Французский производитель молочной продукции Danone намерен отказаться от своих глобальных брендов в России. Это касается брендов Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone, об этом пишут «Известия».
Названия могут изменить, например, с помощью выпуска новых видов продукции для «Простоквашино».
В России Danone развивается с 1992 года, на территории страны у производителя 13 заводов, которые выпускают молочные продукты, йогурты, десерты и творожки под брендами «Простоквашино», Activia, Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «BioБаланс», «Тема», Alpro, и другие.
Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, «АктивиЯ» вместо «АктивиА». В любом случае новому собственнику придется вложить серьезные средства в маркетинг и продвижение для того, чтобы сохранить место на полке и заинтересовать покупателей.
Ситуация развивается на фоне сокращения потребительского спроса на десертные молочные товары, что может осложнить ситуацию. Согласно информации NielsenIQ, продажи йогуртов в российских городах за год упали более чем на 15%. Также сократилась реализация ряженки, простокваши и сливок. При этом спрос на основную молочную продукцию не снижается.
"Акулы - будут!" Первый магазин белорусского аналога IKEA откроется 15 апреля