Найти в Дзене
РИАМО

Ряд брендов компании Danone исчезнет в России

   Завод Danone ©Алексей Куденко РИА Новости
Завод Danone ©Алексей Куденко РИА Новости

РИАМО - 7 апр. Производитель молочных продуктов Danone собирается убрать с российского рынка ряд своих глобальных брендов – Alpro, Actimel, Activia и сам Danone, сообщает газета «Известия».

Сейчас компания прорабатывает различные варианты по повышению релевантности международных брендов для местного рынка.

Один из них – использование локальных имен для продукции, выпускаемой сейчас в России под глобальными брендами. Например, к молочной продукции «Простоквашино» могут добавить йогурты, творожные десерты и т. д.

Ранее Danone заявлял о намерении реализовать часть своих российских активов с возможностью обратного выкупа. В таком случае глобальные имена уйдут вместе с компанией.

Читайте также

Ушедшие из России бренды потеряли почти 2 млрд долларов

Закрытие магазинов L’Oreal почти не отразилось на продажах бренда в России

Владелец бренда Zara окончательно закроет почти 270 магазинов в России