Найти в Дзене
Московская бытовуха

Как меня чуть не съели...

- Загрузите маршрут, пожалуйста. Я поехал. - кинул я на ходу нашим девчонкам и пошел к машине.

Самый первый адрес находился всего в нескольких минутах езды от нашего магазина. Начинался второй интервал. Время было еще без чего-то два дня, я собрал заказы, погрузил в машину и выехал на маршрут.

Вот стоит ли сейчас звонить, что я буду через две минуты? - выруливая и объезжая начавшиеся повсюду ремонты размышлял я.

Наверное всетаки лучше позвонить. - всё же решил я и нащупал рукой рабочий телефон, который лежал на сидении, под ворохом сегодняшних и вчерашних маршрутных листов. Нащупал, достал... Но чтобы позвонить, надо же сначала загрузить маршрут! Да какое там! Врядли его так быстро провели. Ещё даже двух нету.

Кое как, одной рукой выруливая между ремонтных ограждений, второй пытаюсь ввести номер маршрута. Остановиться бы... Но негде! Ладно, ехать осталось всего несколько сотен метров...

Паркуюсь возле адреса и спокойно вбиваю номер маршрутного листа в приложение... Ошибка! Значит ещё не провели, получается. Ну, надеюсь все пройдет гладко. Я достал заказ и подошёл к подъезду.

Перед домофоном как раз уже колдовал один из местных представителей какой-то службы. (это я узнал уже через минуту). Дослушав до конца серию гудков вызова, он пожал плечами и отошёл уступая мне место.

Набираю номер квартиры и слушаю серию гудков.

- Наверное тоже никого... Днём их точно не было. Я бы их увидел, если бы приехали. - сказал рядом стояший. Может дворник местный... - почему-то подумал я. Если он всех тут знает...

- Слушаю. - наконец-то в домофон ответили.

- Доставка! - в два голоса ответили мы.

Вот только один голос был с сильнейшим акцентом, да и намного громче. Как бы заказчица не испугалась. Но дверь открыли, и мы дружно вошли в подъезд.

Предчувствия меня не обманули...
Предчувствия меня не обманули...

- А разве курьер не обязан отзвониться перед приездом? - мне открыла дверь женщина и сразу проявила крайнее возмущение в мой адрес.

- Прошу прощения, но тут ехать было пару минут всего. - прекрасно понимая свою вину ответил я.

- А то я не знаю, что тут рядом! Но предупредить меня вы обязаны!

А я в это время понимающе кивал и одновременно пытался загрузить маршрутный лист в приложение на телефоне. Ошибка... Блииин, неужели ещё не провели маршрут? - мысленно начинал паниковать я.

- Нет... Ну я впервые с таким сталкиваюсь! А если бы меня не было дома? - продолжала она осыпать меня упреками.

Пробую ввести номер маршрута ещё раз... Опять ошибка...

- Тогда бы я завёз вам его попозже. И обязательно бы позвонил. - продолжая попытки загрузить маршрут отреченно сказал я.

Клиентка продолжала возмущаться, всё больше и больше себя накручивая. Мне ничего не оставалось делать, как тупо оправдываться и признавать свою вину. Ну и продолжать попытки загрузить маршрут. Но на базе, походу, было немного не до меня... Или опять какие-то неполадки с приложением.

-2

И тут случилось самое страшное! Если бы на моей голове были волосы, я стал бы совсем седой. - в её руке я заметил банковскую карту!

Только не это! Пока не загружен маршрут - оплата по карте невозможна! Она же меня прямо тут сейчас сожрёт, если узнает, что и картой нельзя оплатить! Такая по-любому тут-же и жалобу напишет, и названивать в магазин начнет с требованием покарать всех виновных! А меня в первую очередь, и дважды! Что же делать?! Предложить подождать? Или придумать какую-нибудь очень-очень весткую причину?... - кружились словно снежинки в метель, мысли в моей голове.

- Сейчас я ещё всё проверю! Так что пока ждите. - недовольно сказала она, считая, что долгое ожидание будет для меня наказанием за непослушание.

Но сама не ведая об этом, этим самым она меня и спасла! Она подарила мне шанс на спасение, время на то, чтобы кинуть в рабочий чат сообщение, жалостливый и слезливый крик о помощи:
-3

- Агаа-а, руле-е-еточка-а... Посмо-о-о-отрим... - она тщательно осматривала и проверяла каждую заказанную вещь. Но пока все шло хорошо.

За это время я ещё несколько раз пытался вводить номер маршрута, но раз за разом приложение выдавало ошибку.

- Вот вы говорите, что позже завезли бы. А что же вчера, когда курьер приехал и никого не было дома, он и не позвонил, и не завёз, как вы говорите, позже??? Поэтому я и настаиваю, чтобы вы обязательно звонили! - она отвлеклась от проверки заказа и продолжила читать мне нотации.

Я не спорил, звонить надо обязательно. Но ведь миссия выполнена, заказ уже у неё! Бережно доставлен и передан прямо в руки, причем в первую очередь! Но напряжение росло. Вот-вот она потребует терминал для оплаты... И что тогда? "Простите, но он не работает..."?

И тут мой крик о помощи был услышан.

Провела!!!!!! - вдруг пришло сообщение в рабочем чате.

То ли бог, то ли мой ангел хранитель, то ли девочки из магазина... Вобщем кто-то свыше провели наконец-то мой маршрут. Очередная попытка ввода увенчалась успехом - он успешно загрузился.

- Ладно! Надеюсь вы всё поняли! Давайте терминал, я картой оплачу. - скинув составляющие заказа обратно в коробку, она замахала карточкой.

- Да, конечно. Вот, пожалуйста. - я протянул ей терминал и активировал оплату по карте.

- Еще раз приношу свои извинения. До свидания. - откланялся я, и не дожидаясь лифта поскакал вниз...

Спасибо за внимание

-