Друзья, в этом посте мы решили рассказать о двух технических сложностях, которые возникают при записи вас или ваших близких на приём к нашим специалистам.
Первая сложность – это регистрация (запись) нескольких пациентов на один телефонный номер. Дело в том, что идентификация пациента в нашей медицинской электронной системе происходит не по ФИО, а по номеру телефона (т.к. люди иногда бывают полными тезками). Получается, если вы к нам когда-то ходили на консультации или продолжаете ходить, и записывались с вашего номера телефона, то автоматически сформировался ваш аккаунт, где заведена ваша амбулаторная карта. В ситуации, если вы хотите записать вашего близкого на свой номер, чтобы проконтролировать, точно ли человек записался, то наша система не различает, что в этот раз записался другой пациент несмотря на то, что вы указали другие ФИО. Архивация данных о приёме, которые вносит врач, произойдет в вашу карту. Мы обнаружили немалое количество случаев, когда ходит несколько членов семьи, их записывает один человек на свой номер телефона, и ведется одна общая семейная карта, что плохо по многим причинам. Например, если новый врач начинает вести такого «пациента», то он не может разобраться в хаотичных записях.
Большая просьба, каждого нового члена семьи, друга или знакомого записывать с его уникального номера телефона. Иначе нам сложно разобраться – какие данные относятся к какому пациенту, происходит путаница и технические ошибки.
Вторая сложность – прямо противоположная ситуация – когда человек записывается не со своего номера телефона (или не с основного номера). В таком случае возникают трудности с подтверждением приёма, т.к. мы не можем дозвониться на такой номер, вы не видите наши сообщения и не отвечаете на них, возникают сложности с отменой/переносом визита. В какой-то момент человек решает, что клинике можно доверять, видит, что мы соблюдаем конфиденциальность, и начинает записываться со своего основного номера телефона. И тогда возникает задвоение карт (начало истории болезни – в одной карте, которая привязана к одному номеру телефона, а следующие визиты ко врачу – в новой карте, сформированной и привязанной к другому номеру телефона).
Поэтому, пожалуйста, каждый раз записывайте одного пациента с одного и того же номера телефона, но разных пациентов – с разных номеров.
Если вдруг в прошлом у вас было такое, что вы со своего номера записывали к нам в клинику других людей, либо вы сами записывались с разных телефонов, то свяжитесь с нашими администраторами. Они найдут вашу карту, и постараются решить проблему с разделением или объединением медицинских карт.
8 (800) 234-33-23 (бесплатно по России)