Устройство автомобиля меня всегда увлекало. Причём с детства. Потому что отец мой был водителем, а потом автослесарем-мотористом очень высокой квалификации (к нему ездили со всей области).
Я очень любил бывать у него на работе. Сейчас бы наверно вряд ли ребёнка 4-5 лет пустили в гараж. Но тогда об этом как-то не парились. Однажды я сел в грузовик и поехал с водилой на стройку. А он что-то не подумал, что к концу рабочего дня может и не вернуться. Мобильных телефонов, как вы понимаете, тогда не было. Весь гараж меня искал. Сегодня за такое наверное родительских прав бы лишили )))
В общем, автомобили мне интересны. Раньше я весь ремонт делал сам. Сейчас этим давно не балуюсь, но всё равно стараюсь следить хотя бы за основными тенденциями в области автомобилестроения. Почитываю книги разные и т.п.
И вот в одном учебном пособии в самом первом разделе, который посвящён основам устройства легковых автомобилей, я увидел, что автомобиль состоит всего из трёх частей: из шасси, кузова и двигателя.
Ну а что, зачем усложнять ))) Для первого знакомства вполне.
Потом, правда, там было показано, что шасси, в свою очередь, состоит ещё из трёх частей: трансмиссии, ходовой части и механизмов управления, которые также состоят их нескольких частей и так далее:
Трансмиссия:
- Приводы колёс
- Сцепление
- Коробка передач
- Главная передача с дифференциалом
Механизмы управления:
- Тормозная система
- Рулевое управление
Ну наверно кто-то к чему-то и придерётся, но в целом-то всё правильно.
Так что поздравляю. Даже если вы до сих пор понятия не имели об устройстве автомобиля, то теперь вы его знаете. Ну хотя бы в первом приближении. Ну а я по мере сил постараюсь в следующих статьях рассказывать об этом более подробно.
На этом всё. Подписывайтесь на канал или подключайтесь к Телеграм-каналу, чтобы ничего не пропустить…