20.1 Выпили кофе примирения, который сварил Миша, с вкусными булочками из кафе. Он поздравил дедушку в Сибири, брата, отца, деда в деревне. Обиды были забыты, я так решила. Выпустила пар и мне стало легче.
Съездили с подарком в Елховку, где бабушка в тайне от меня журила внука за безрассудство, а я в это время угощала домового Татьяны Николаевны. В выходные с Ириной и Юрой прогуляться на лыжах в лес, у них всё хорошо, и я за них радовалась.
Всё хорошее быстро заканчивается. Неделя началась бурно, накопилось много работы, почему-то разом все заболели, очень много больных пожилых мужчин, видимо бурно отметили мужской праздник. К концу дня так устала, что ноги не держали. Забежала в больницу, давно с коллегами не виделась и бумажной работы много накопилось. В ординаторской болтали медсестры, обсуждали какую-то больную, вернувшуюся на родину с непонятной болячкой. Жалели её:
-Плохая совсем Катерина, и врачи ничего определённого не говорят. Тридцать лет- семьи нет, детей нет.
Мать плачет, старшая дочь, любимая, всё для её делали.
-Да, Катька всегда капризная была и целеустремлённая и если чего хотела, обязательно добивалась. Работа у её была хорошая, до заместителя директора в большом торговом центре дослужилась.
Девочки ушли домой. Дописала свои бумаги и отправилась по своим делам, хотела заехать в сетевой магазин прикупить ваниль для печенья и фруктов. К празднику испечь новое печенье. Ужин решила не готовить, доедим то что от праздников осталось.
Очень хочется вечером ещё полистать тетрадь Ульяны с рецептами, где есть составы для мыла, и для шампуня, если это совместить с современными возможностям, может неплохой продукт получиться. Думаю, сделать подарки на праздник девочкам. Основа для шампуня у меня давно закуплена, и красивая тара есть, осенью прикупила душистых масел на рынке, нужно попробовать, интересно.
Пришло сообщение, Миша писал, что у нас закончился хлеб, ужин готов, и он меня ждёт.
-Смотри, появился Клим, тебя ищет, показал он на идущего по тротуару нечем не приметного высокого, худощавого парня во всём чёрном.
-Кто это?
-Вампир, что сделал ловушку с парталом на мужиков.Медальон он ищет.
-Его продали,он сам его вместе с остальными изделиями оставил.
-Не продали бы, он на него защиту ставил, что бы не видели. Ты, когда первый раз на витрину смотрела его видела? И никто бы не увидел. Медальон –портал в потустороннее, с ним много чего можно.
-Что-то нехорошее?
-Каждая такая штука в оба направления работает, можно как он, сущь вытащить, с её помощью со смертных энергию тянуть, можно отправить смертного в потусторонний мир. Такой человек будет нежив, не мёртв.
-Зомби какой-то.
-Нет, когда в коме или летаргическом сне, не болеет человек, тело живое, а душа на той стороне находится, вернуться не может.
-Что через этот портал и вытащить человека в наш мир можно.
-Можно, ритуал сложный и опасный, можно и самой там остаться.
Подъехали к магазину на нашей улице, мне как всегда осталась последняя булка хлеба:
-Маша, как всегда в последний момент о хлебе вспоминаешь, можешь без хлеба остаться, парень пусть заезжает, он пораньше тебя домой приходит, мне в окно всех видно, кто проезжает.
-Да мы как-то упустили утром этот момент с хлебом. Побежала домой, дел много.
Миша был дома давно, из кухни слышался разговор с братом, они часто беседуют по видеосвязи. Заболтался, не слышал, как пришла:
-Машенька пришла, всё брателла, мы ужинать.
-Подожди, дай поздороваться, привет Маша, рабочий день закончился, везёт, а я на дежурстве.
-Привет, поэтому и болтаете, заняться нечем?
-Вроде того. Пока, а то за твоей спиной мой братец рожи корчит, от ужина вас отвлекаю.
Мы ели судака, запеченного в духовке, мой лесник занимался с утра объездом территории и встретил рыбаков на лесной речке, улов у них был хороший они и продали рыбки, чтобы частично покрыть расходы.
-Нужно было рыбку поберечь к праздникам, ты помнишь, мы твою бабушку в гости приглашали.
-В холодильнике ещё есть, и на праздники хватит.
Вечером Миша занимался поделками из дерева, я шампунями для подарков. Выбирала состав, смотрела, есть ли все составляющие и кому подойдёт. Для себя нашла неплохой скраб, летом обязательно сделаю. Время прошло приятно и незаметно.
Утром, как всегда рутина, но пару раз, когда ехала на адрес клиентов видела того парня. Он то заходил, то выходил из магазинов, видимо искал меня методом случайной встречи. Мне было интересно, как он сможет мня узнать, кулон я положила в сундук Ульяны и на все вещи которые лежат в нём заговор, чтобы посторонние не видели, как и на чулан, в него Миша и то не заходит, мне кажется он эту дверь не замечает.
В центре посёлка, около дома одной из клиенток меня остановила женщина лет пятидесяти, невысокая, чуть располневшей фигурой, острым холодным взглядом, одета не совсем новое но довольно дорогое пальто:
-Это вы Мария, в Грунином доме живёте?
-Да.
-Мне ваша помощь нужна, не мне лично, дочери, в нашей больнице лечится, Катерина Белозерская. Порча на ней.
-Вам так врачи сказали?
-Врачи ничего не обнаружили, руками разводят, говорят здорова, а она угасает с каждым днём.
-Завтра посмотрю.
-Завтра, почему не сегодня. Я денег заплачу.
-Конечно заплатите, мне нужно подготовиться, и у меня ещё свои дела есть.
-Я что вас уговаривать должна.
-Вы уговорили, но, завтра.
Я отправилась ставить очередной укол, а моя собеседница оставалась на улице, когда вышла её не было.
Вечером, разложила карты узнать о болезной, и разрешение на работу, и очень удивилась, карты запрещали помогать, интересно почему, узнать, что за порча на ней я не могла.
Сегодня, быстро объехав всех, схалтурила малость, к некоторых, не особо больных, оставила на завтра. Любопытство мне покоя не давало, что такого с этой Катериной, и я отправилась в больницу. Помощники вмиг образовались в машине, Маша не суйся к этой больной, не нужно, все её болячки тебе достанутся, не какая защита не поможет.
-Что с ней?
- Не знаем,
-Я только посмотрю, ничего делать не буду.
В обеденный перерыв заглянула к Ирине и попросила показать мне Катерину Белозерскую. Девушка лежала в двухместной палате одна, некогда ухоженное лицо было бледным, похудевшим, а вот взгляд по прежнему острым, надменным, требовательным. Всё тело, как скафандром, покрывала серая слизь.
Здравствуйте, как себя чествуете –спросила я Катерину.
-Вы Мария, вас мама прислала, тогда давайте быстрей начинайте лечить меня.
Дотронулась до её плеча меня как током ударило, я увидела, как Катерина, только красивая и ухоженная, подливает в стакан милой весёлой блондинке в напиток какую-то мутную жидкость, засовывает в её карман мягкую безделушку, и улыбается её парню. Она сделала порчу на смерть девушке парня, в которого влюбилась? Мне захотелось вымыть руки, и я подошла к раковине в палате, стала тщательно мыться представляя, как грязь которой я коснулась утекает в недра земли.
-Что вы молчите, ещё и руки моете, как будто я прокажённая.
-Знаете, я не могу и не хочу вам помогать, это ваша порча. Она к вам вернулась, от той блондинки, которой вы в бокал порчу добавили и подклад в карман подложили. Вас, наверное, ведьма предупредила, что такое может быть, козни вам вернутся, единственное, что я могу вам посоветовать, в церковь сходить, батюшку спросить, как за своё здравие молится, расскажите ему всё, может он чем сможет помочь, а к ведьмам я думаю не стоит обращаться, вашу порчу можно только на себя принять, я думаю, что желающих умереть мало.
-Вы просто шарлатанка, ничего не умеете, я найду нужного специалиста- недовольно пробурчала больная.
-Всего вам хорошего, я покинула палату, мне не было её жаль, она сама себе такую жизнь выбрала. Шла по головам, брала что хотела, не с кем не считалась.
-Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации
Подписаться