Здравствуйте, уважаемые поклонники транспорта и благоустройства! Я рад приветствовать Вас на своём канале в Яндекс.Дзен, где я занимаюсь публикацией обращений к государственным органам на злободневные темы в сфере петербургского транспорта и благоустроения, а также ответов на эти обращения.
Решил завершить небольшую паузу в написании статей, материалов много, просто какое то время не мог уделить время каналу из-за посторонних дел. Не сомневайтесь, мы продолжаем написание статей и нам есть о чём продолжать писать.
Именно сейчас одна из них и будет Вам рассказана. Продолжим говорить о той теме, на которой закончили перед перерывом, а именно на теме восстановления пассажирского трамвайного движения по улице Руставели от проспекта Просвещения до Совмещённого Трамвайно-Троллейбусного парка.
Собственно, давайте перейдём ближе к делу и ознакомимся с ответом (на удивление единственным, почему "на удивление" - об этом чуть позже) на обращение, пришедшим от СПБ ГКУ "Дирекция транспортного строительства":
На первый взгляд кажется, что обращение является очередной отпиской в стиле "мы готовы всё сделать, как только появится финансирование... когда-нибудь", но есть одно НО. В последнем абзаце мне посоветовали обратиться с вопросом, изложенным в обращении к СПБ ГУП "Горэлектротранс", но пересыла от государственных органов в "Горэлектротранс" не было. Я хорошенько порылся в почте, ответа от него за всё это время так и не пришло. Собственно из-за этого и не стоит делать окончательный вывод об ответах на обращение. Буду в ближайшее время писать уточняющее обращение на адрес "Горэлектротранса" и обязательно поделюсь с вами ответом. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить! Продолжение следует...
Каково Ваше мнение об ответе на обращение? Действительно ли стоит восстанавливать пассажирское движение на служебных трамвайных линиях или же это пустая трата финансов, времени и сил?
Кроме того, нас всех интересует, понравилась ли Вам статья? Писали ли обращения в целом и в частности на эту тему? Считаете ли неполноценной конфигурацию маршрутной сети Петербургского (и не только) трамвая? Расскажите об этом в комментариях, мне интересно узнать Ваше мнение о проблеме.
В следующей статье, я расскажу Вам, о другой действующей трамвайной линии без пассажирского движения, но в этот раз участок будет чуть подлиннее, поближе к центру города и поважнее для транзитных пассажиропотоков и связности маршрутной сети Петербургского трамвая (пока не хочу спойлерить).
Спасибо за внимание, за прочтение и за потраченное время! Рад был обсудить важные проблемы в благоустройстве и работе транспорта Петербурга. Если вам интересен транспорт (в том числе петербургский) и благоустройство, Вы можете подписаться на этот канал, чтобы следить за новыми интересными и злободневными статьями. Всего вам доброго!