Найти тему
Tale-teller Sid

3 игры, поражающие воображение

Оглавление

Итак, господа. Сегодня мы рассмотрим 3 игры, которые могут реально поразить ваше воображение. Ну так вообще все они в какой-то степени поражают воображение, если задуматься над какой-либо их действительно бомбической частью. Ну да ладно. В статье эти игры будут более менее подробно рассмотрены, а также будут приведены доводы, что в них такого... поражающего и шокирующего ваши фантазии. Опять я бы хотел написать о гораздо большем количестве игр, но выбрал только 3 из них в виду формата рубрики. В статье будет отсутствовать мой личный рейтинг этих игр, ибо понятное дело, что он будет максимально субъективен (ибо я просто поставлю тупо самые высокие баллы как впечатленный ими игрок), но на сильные и слабые стороны сие творений я буду стараться указывать в тексте. В свою очередь - ставь лайк и коммент о том, какие игры поразили тебя и почему и возможно твой коммент станет темой следующей статьи! Поехали!

-2

1. Elite Dangerous

-3

Когда речь заходит про легенды, по телу начинают ползать мурашки. Именно в такое состояние я впадаю, когда начинаю вспоминать про мир Elite (или в простонародье - Элитки). Давайте сначала по традиции вольем немного истории.

-4

В далеком далеком 1984м два студента Кэмбриджа Дэвид Брэбен и Ян Белл разработали для компьютера BBC Micro (это такой ЭВМ, который работал еще на магнитных лентах и с диском) 22 Кб кода, который представлял собой непосредственно первую часть Элитки. Эта часть была портирована на Acom Electron (такой ЭВМ, который вмещался в жирненькую клавиатуру) компании Acomsoft сразу во всех допустимых вариантах. В последующем игру портируют на ZX Spectrum, Commodore 64, Amiga и прочих. Но... об этом мы и наши родственники, жившие в те года знали и знаем мало, ибо эти ЭВМ не были широко распространены на территории СССР и СНГ (в последующем). Последующий камбек у серии произошел уже в 1987 и 1991 годах, когда ее успешно перевери на PC рельсы. Даже тогда вселенная Elite поражала - она состояла из 8 систем по 256 планет. На выбор было несколько кораблей и относительная свобода действий. Прикол еще в том, что разработчики написали алгоритм, который (в теории) мог родить 282 триллиона планет, но реализовать его полностью означало бы почти однородность и больший размер игры.

Вот примерно так все и выглядело в гипердалеком 1984м
Вот примерно так все и выглядело в гипердалеком 1984м

Ну да ладно о прошлом - подробнее об игре я все равно посвящу отдельную статью - она этого точно заслуживает. Заодно опишу и свои приключения в ней подробнее.

-6

Elite Dangerouse современная это полноценный космический симулятор с открытым миром, торговлей, исследованиями, сражениями, шутером от первого лица и другими механиками. По сути является 4 частью серии. Игра является первой в своей серии многопользовательской игрой, но сохраняет при этом возможность играть как в одиночном так и в сессионном режиме. Это продолжение игры Frontier: First Encounters, выпущенной в 1995 году. Работала над игрой британская компания Frontier Developments и выпустила ее в свет после продолжительных и потных потуг в 2014 году.

-7

Сюжет

Итак, вы - пилот. На дворе 3300-какой-то год. Лет 50 назад человечество пережило кризис, во-первых, узнав, что практически одиноко как гуманоидно-разумный вид, во-вторых, потому что не совсем и одиноко. Загадочная инопланетная раса Таргоидов, ранее угрожавшая всему человечеству истреблением, вновь проснулась и требует вендетты. Людям немного помогают технологии Стражей - неких предтеч человечества, которым также пришлось справляться с Таргоидами, но самих предтеч не осталось, остались только их артефакты. У самих людишек, собственно, проблем не меньше. Все поделены на сверхдержавы (фракции), среди которых есть корпорации, политические партии, просто профсоюзы (фракции поменьше). Так Империя во многих вопросах спорит с Федерацией, а порой они конфликтуют со свободными народами. С этого момента игроки сами делают свою игру и сами пишут сюжет как себе так и всей галактике, влияя на политический, торговый, исследовательский портреты ее обитаемой части.

Ваш первый корабль - Sidewinder. Слабый, дешевый и сердитый. Тем не менее многими пилотами продолжает развиваться как легкий разведчик или неприметный курьерский кораблик
Ваш первый корабль - Sidewinder. Слабый, дешевый и сердитый. Тем не менее многими пилотами продолжает развиваться как легкий разведчик или неприметный курьерский кораблик

Геймплей

Что тут сказать? Тут наверное я и опишу то, почему эта игра поразит вас. Даже не так - она заставит вас поразиться! Именно заставит - вы в нее просто упадете как на черную дыру.

Раз уж заговорили про Черные дыры - их есть тут...
Раз уж заговорили про Черные дыры - их есть тут...

Вы, как и говорилось пилот. В зависимости от версии игры вы либо просто бедный пилот с базовым кораблем Sidewinder (Elite Dangerouse Horizons) либо просто бомж на своих двоих и надеждой на челноки-такси (Elite Dangerouse Odyssey). На этом собственно все - вас выпихивают в мир игры просто пинком после обучения (если вы от нетерпения его не забросите). Чем заниматься, что делать? Да что хотите! Хотите быть пиратом - будьте - ховайтесь среди планет Свободных народов, грабьте "корованы", нападайте на военные станции федералов или имперцев. Хотите быть водилой космической маршрутки, к примеру - будьте - берите транспортный корабль и возите народ туда-сюда, устраивайте им туры по Поясу Ориона или же можете стать "темной стороной силы" и возить совсем необычных пассажиров, которых ищет полгалактики, но которые предлагают огромные деньги за доставку их пятых точек к каким-нибудь гейзерам Авроры. Или может вы хотите быть бравым солдатом Федерации, отстаивающему интересы своей державы? Выбор огромен и вы сами решаете кем вам быть!

Вступать в бой в поясе астероидов - весьма опасное занятие. Но если вы хотите начать карьеру охотника за головами, то охрана шахтеров от пиратов в таких районах, где проводится добыча руд - ваша главная задача.
Вступать в бой в поясе астероидов - весьма опасное занятие. Но если вы хотите начать карьеру охотника за головами, то охрана шахтеров от пиратов в таких районах, где проводится добыча руд - ваша главная задача.

Ну как бы... это конечно не весь список вопросов, который вам предстоит решить. И даже не полный вопрос. Более корректно бы это звучало так - "Выбор огромен и вы сами решаете кем вам быть в этой бесконечно гигантской вселенной!". Помните мы упоминали про генерацию планет в размере 282 триллиона? Так вот... Галактика в новой Элитке является реалистичной трехмерной моделью Млечного Пути в масштабе 1 к 1. Как вам это? Именно 1 к 1 - все эти гигантские расстояния и то что нам известно - т.е. те 160 000 систем что более менее дистанционно удалось изучить астрономам. Остальные 400 000 000 000 (!) систем игра сгенерировала за счет научных принципов и данных, которые в нее заложили! Завораживает? Ну как бы еще не до конца.

Конечно же вам не придется искать убежище 111, чтобы залечь в криогенную спячку пока ваш корабль в Элитке летит какие то позорные 11 световых лет из одной системы в другую (это действительно для Элитки не самое большое расстояние. Да и в рамках астрофизики тоже). Чтобы не сводить игровой процесс с бесконечным перелетам вам дадут гипердвигатель. И основан он будет на реально существующих принципах прыжков при помощи искажения пространства. Не буду парить вам голову физикой, но поверьте - сами разработчики это подтвердили. Правда ИРЛ пока этот тип двигателей не удалось покамест воспроизвести. Но поживем-увидим!

Поверхность звезд опасна для кораблей из-за возможности перегрева и постепенного разрушения корпуса... но для тех, кто оснащен специальным устройством - звезды могут помочь восполнить топливные запасы.
Поверхность звезд опасна для кораблей из-за возможности перегрева и постепенного разрушения корпуса... но для тех, кто оснащен специальным устройством - звезды могут помочь восполнить топливные запасы.

В игре всего несколько мер длины, которые исходят из общепринятой (европейской) системы исчисления - это световые года (св.л.), световые секунды (св.с.) и мега метры (мм). При этом ваша скорость в гипердрайве составит 6-7 св.л / с. В крейсерском гипердрайве (внутри систем) примерно 10 св.с / с. Я не знаю насколько корректно об этом судить в столь огроменных масштабах так и хочется сказать по-русски - вот это дофига, а это - очень дофига (ну вы поняли).

Type-9 Heavy - моя торговая рабочая лошадка. За консолью управления этого гиганта чувствуешь себя космическим дальнобоем
Type-9 Heavy - моя торговая рабочая лошадка. За консолью управления этого гиганта чувствуешь себя космическим дальнобоем

Автор на момент написания статьи зарабатывает кровные кредиты в Элитке в основном за счет спекуляции и торговли. И вот мне и моему напарнику выпала возможность побывать в родной Солнечной системе (Sol). Это не так просто - система закрыта и курируется Федерацией. Чтобы получить к ней доступ пришлось послужить на благо флота федерации аж до звания прапора. Ну и когда мы туда прилетели, мной был взят заказ на доставку небольшого количества одежды на одну из планет Альфа Центравра. Вроде заказ небольшой, а платят аж 7 лямов кредитов. Альфа Центавра одна из ближайших систем к нам, поэтому было принято решение заказ исполнить и денег получить. Загрузился - полетел. Оказалось что действительно до Альфы (Альфа Центавра А) долететь на гипере дело пары секунд. Но вот заказ был на Альфа Центавра В... а до нее предстояло лететь ну пару-тройку световых. Но вот делема - внутри системы межсистемный гипер не работает (Альфа Центавра это тройная звездная система)... Т.е. корабль не разогнать до скорости в несколько световых лет. Вгрузил на полную крейсерский режим и полетел... Я летел 2 с половиной часа... на грузовом корабле, загруженном маечками до *вырезано цензурой* Альфы Центавра В. И все это под аккомпанемент угорающего от такой "ловушки Джокера" товарища. Мне страшно представить, что будет если попытаться даже долететь туда на маневровых двигателях со скоростью всего в несколько сот или тысяч км/ч... 😵

-14

И не расстояниями едиными сыты, так сказать. Помимо этого, разработчики действительно загнались по поводу физики в игре. К примеру, все мы знаем что звук это волны, которые передаются только посредством среды, в которых они распространяются. Иными словами в вакууме, где и происходит все действо нашего космического симулятора, звуков быть не должно (ибо нет среды - ну там всяких газов, жидкостей и пр). Но они есть! "Нереалистично" скажете вы, "противоречие физике" скажу я, "корабль сам эмулирует звуки открытого космоса для упрощения восприятия пилота" скажет разработчик. И реально... у корабля даже есть такая опция по эмуляции звуков, если ее отключить - вокруг будет полная (или почти полная) тишина. Меня даже банально тот факт, что разработчики позаботились об этом как о некой механике, уже весьма удивило. Вас поразит то, что эта игра находится в постоянном движении. Корпорации воюют, люди торгуют, исследуют и пр. И все это происходит в каждую единицу времени. Политическая карта все время меняется и разные фракции предлагают пилотам свои задания, а сверхдержавы ставят задачи, за которые вы также получаете неплохи плюхи.

Лидеры сверхдержав и крупных фракций. Т.к. я за Федерацию, то лидером у меня является Захарий Хадсон... а начинал я когда Аркон Делайн был еще простым пиратом - до лидера свободных народов еще предстояло повоевать.
Лидеры сверхдержав и крупных фракций. Т.к. я за Федерацию, то лидером у меня является Захарий Хадсон... а начинал я когда Аркон Делайн был еще простым пиратом - до лидера свободных народов еще предстояло повоевать.

Большинство людей обитает в пределах так называемого "пузыря". Это заселенная область галактики или проще сказать - то место, где вы еще сможете встретить орбитальные и планетарные станции, а также людей. Остальная же часть галактики не исследована. Бюро картографии выложит очень неплохие деньги за то, что вы принесете им данные сканирования ранее неизвестных систем / звезд / планет и пр. Думаете что это очень сложно и найти что-то неисследованное там будет тяжело? Не волнуйтесь - с момента выпуска игры игроки осилили только 3-5% всей галактики - тут еще есть где поработать!

Питание рубануло, системы жизнеобеспечения отключились - осталось только слушать как система отсчитывает последние секунды до катапультирования и наслаждаться красотой космоса.
Питание рубануло, системы жизнеобеспечения отключились - осталось только слушать как система отсчитывает последние секунды до катапультирования и наслаждаться красотой космоса.

Изначально весь этот бескрайний простор был доступен только из кабины вашего корабля. Ну т.е. вы не могли из него выйти, и даже посадив машину на станции, приходилось управлять делами из внутренних интерфейсов. С Elite Dangerouse Horizons в игру завезли небольшие вездеходы - "Скарабеи", на которых уже можно было ездить по планетам с твердой почвой, выполняя миссии или же добывая полезные ресурсы. Это еще больше расширило простор игры. Вы представляете, что можете высадиться на таком вездеходе в любой точке любой твердой планеты в масштабе 1:1?

Скарабей на поверхности планеты
Скарабей на поверхности планеты

Но потом Frontier Developments пошли еще дальше и создали Elite Dangerouse Odyssey. Теперь уже игрок мог выбираться из своего корабля в любое время после посадки. Можно оценить размеры своего собственного корабля не только в режиме свободной камеры но и просто обследовав его персонажем самостоятельно. Можно посещать станции на своих двоих и управлять делами более реалистично (но собственно общее меню никуда не делось). Ну и прибавилось миссий и сложностей. Появились специальные наземные миссии (которые по управлению и эргономике как управление МКС, но тем не менее) в которых предстоит изучить новые механики. Естественно, прибавился и аля инвентарь персонажа с наборами костюмов и оружия.

Краткий, но описывающий все нововведения скрин Одиссеи
Краткий, но описывающий все нововведения скрин Одиссеи

В общем игра очень и очень достойна вашего внимания как одна из тех, которые способны поразить степенью своей проработанности, симуляции и размерами.

-19

2. Foxhole

-20

"Война... война никогда не меняется" - эта фраза, ставшая визитной карточкой серии игр Fallout как нельзя больше подходит именно для Foxhole. Эта игра действительно может показать вам что такое большая война и чего стоит вклад каждого ее участника.

-21

Игра разрабатывалась с 2016 года канадской студией Siege Camp (ранее Clapfoot), которые набили в свое время руку на мобильных играх и решили сделать какой-нибудь глобальный такой ММОРПГ-варгейм. Сначала прорабатывалась возможность разработки шутера от первого лица, потом думали над пошаговым режимом и в конце концов пришли к выводу, что надо делать top-down версию (аксонометрическая проекция). При дизайне разработчик старался не задеть чьих-нибудь интересов и сделать игру по вымышленному лору, а используемую технику ни на что не похожей, взяв за основу войны начала-середины ХХ века. К полной концепции авторы пришли только к 2018 году. Игра вышла в свет осенью 2022 года (вообще свежак!) и сразу получила довольно высокие оценки от изданий - 8 баллов из 10.

-22

Сюжет

Время, которое застает игрок в игре по лору является некой Великой войной, которая разворачивается между двумя государствами - Варденами (они же Стражи, они же Великая торговая империя Варденов) и Колониалами (они же колонисты, они же колониальные собаки, они же Колониальный Легион). Сложно сказать из-за чего эта война объективно то и началась - разные версии у разных позиций. Колониалы валят на Варденов, а те наоборот. Одни типа влезли туда куда не должны были лезть, другие мол решили прихватить то, что им не принадлежало. Об этом никто вам точно ничего не скажет - у каждого свое мнение на этот счет. Так - вот... идет война. Берите винтовку и на фронт!

-23

Геймплей

Что надо понимать в этой игре прежде чем вы начнете играть? Это шутер с видом сверху (что не всем удобно и привычно). Это ММО шутер, где кооперация с другими игроками крайне важна и будучи грифером, в игре вы просто потеряете время в большей степени нежели получите удовольствие. Это ММО шутер где единовременно на сервере могут быть несколько десятков тысяч игроков (!) и вы врятли станете королевой бала, а скорее только винтиком в бесконечно большой машине войны. Кстати перед загрузкой вам демонстрируют экран с потерями сторон за прошедшие дни катки - счетчик, который идет сначала на тысячи потом на миллионы... это поражает. И самое главное, что необходимо знать об игре - это сессионка. Правда сессии тут могут длиться несколько недель реальной жизни. С момента старта игры в сентябре 2022 война, которая идет на момент написания статьи является 9 по счету (т.е. уже 9я сессия).

Небольшая полупартизанская операция при поддержке пары пулеметов и полевой артиллерии
Небольшая полупартизанская операция при поддержке пары пулеметов и полевой артиллерии

Когда вы начнете игру вам сразу же предложат выбрать сторону конфликта (очевидно, что 1 из 2х). До конца сессии (т.е. фактически до конца войны вы не сможете эту сторону поменять). После этого вы появитесь в тренировочном лагере (домашней зоне) одной из сторон. Там можно пройти обучение либо перейти к высадке в одну из контролируемых вашей фракцией область.

Новая тактика Варденов - наступление турелями. Турели на самом деле стационарные, но при помощи крана-погрузчика их можно перемещать.
Новая тактика Варденов - наступление турелями. Турели на самом деле стационарные, но при помощи крана-погрузчика их можно перемещать.

К слову о карте. Она довольно большая размером 64 кв.км. и поделена на регионы, в каждом из которых есть населенный пункт или какая-либо точка интереса, дающая плюшки той или иной стороне (например залежи деталей или металлолома).

Это только маленькая часть карты. Видны метки игроков, а также точки интереса в виде портов, населенных пунктов, залежей ресурсов и т.д.
Это только маленькая часть карты. Видны метки игроков, а также точки интереса в виде портов, населенных пунктов, залежей ресурсов и т.д.

У вашего персонажа нет класса или специализации как таковой. Вы то, во что вы одеты и чем вооружены. По умолчанию все появляются в пехотной форме - она имеет 6 (если не ошибаюсь) слотов под предметы и патроны для легкого стрелкового оружия (пистолеты, ПП, винтовки и пр.) в ней можно складывать в стаки, экономя место. Халат медика, к примеру, дает возможность стакать так медикаменты (бинты, плазму и пр.). Роба инженера - возможность переносить больше материалов. Поэтому одевайтесь в зависимости от того, роль кого вы собираетесь отыгрывать на поле боя.

Заводы и фабрики в Foxhole играют решающее значение
Заводы и фабрики в Foxhole играют решающее значение

Тут появляется новый нюанс. Игра не дает игрокам того, чего они хотят. Никакой алгоритм не выдаст вам автоматом винтовку в руки, как только вы появились на оспариваемой территории. Вопрос исследования, производства и снабжения войск прямиком ложится на самих же игроков. Надо добыть материалов, построить заводы по их переработке и фабрики для производства нужного вам оружия, оборудования или амуниции. Конечно вы будете это делать не один - вокруг тысячи таких же как и вы и далеко не все из них хотят непосредственно воевать в окопах. Есть люди, которым больше нравится производство и логистика в игре.

Арта работает усиленно
Арта работает усиленно

В игре имеются широчайшие возможности для строительства фортификационных укреплений, разнообразных мостов, дорог, дотов и пр. Для того, чтобы что-либо построить, успешно возведя линию обороны - вам придется кооперироваться с другими игроками. Да банально управлять боевыми машинами (какими-нибудь танками) не получится в одиночку - там как минимум нужно 2 игрока. Поэтому эта игра тупо заставляет вас общаться с другими игроками ради достижения общих целей и получения кайфа от игры.

Этими практически безграничными возможностями кооперации, огромнейшими баталиями тысяч игроков против друг друга, а также продуманностью в плане баланса и боевых действий в весьма интересном сеттинге Великой войны, игра и поражает. Советую рассмотреть ее на пробу - не пожалеете.

Бесперебойная логистика - важнейшая часть игры
Бесперебойная логистика - важнейшая часть игры
-31

3. Subnautica

-32

У всех нас есть фобии (страхи). Нет такого человека, у которого их не было бы. А если и есть люди, которые утверждают обратное, то они лукавят или же просто пока их не активизировали. У меня тоже есть фобии - это боязнь глубины (талассофобия) и боязнь огромных существ (мегалофобия). Вот с этими то фобиями мне пропуск в эту игру просто заказан )). Этого здесь не просто много - на этом Subnautica и держится!

-33

Сам по себе процесс рождения этой игры поразителен. Это по сути инди-проект. Разработана она маленькой американской инди-студией Unknown Worlds Entertainment. Команда разработчиков хотела создать мир без "дикого насилия, которое присутствует в современных ПК играх", поэтому они отказались от включения в игру огнестрельного оружия. На ранних этапах создания проектировалась как симулятор создания подводных лодок с распределением в них модулей и экипажа. А особой фишкой игры должна была стать симуляция полноценной экосистемы морских обитателей и физических условий, в которых построенные игроком подводные лодки и должны были совершать свои рейды. По итогу после начала разработки концепция игры резко поменялась в сторону выживания в открытом инопланетном океаническом мире.

-34

Игра вышла в 2018 году в релиз и получила крайне высокие отзывы от изданий (8-9 баллов из 10).

Сюжет

22 век, вы один из членов экипажа "Авроры" - гигантского корабля, который был запущен в космос трансгосударством Альтерра с целью постройки в космосе гиперпространственных врат. Помимо этого у "Авроры" вблизи планеты 4546В имеется задача по поиску пропавшего около 10 лет назад шахтерского корабля "Дегази", который как раз пропал в этом секторе. Но... корабль вблизи планеты сбивается неизвестной инопланетной системой ПВО и он падает на поверхность 4546В. Вам ничего не остается кроме как бежать к спасательной капсуле и спасаться бегством. Все - теперь есть только вы, ваши навыки выживания и знания о технологиях 22 века, которые призваны помочь вам выбраться из этой передряги. Помимо решения вопроса эвакуации с планеты вам предстоит узнать, что произошло с "Авророй" и фауной планеты, кто те таинственные инопланетяне, что позволили себе сбить ваш корабль и почему это произошло, а также выяснить судьбу "Дегази" и остальных выживших.

-35

Геймплей

Subnautica это игра про выживание с элементами такой довольно интересной приключенческой заварухи в фантастическом сеттинге. Раз упоминается выживание, то показатели жажды, голода, остатка кислорода прилагаются.

-36

Вам предстоит практически с нуля обосноваться на какое-то время на планете, остроив себе временное пристанище - базу. Заново открыть технологии 22 века, сканируя обломки различного оборудования и устройств, а затем вопспроизвести эти технологии из ресурсов, которые вы добудете в мире игры.

Совсем миниатюрная база без удобств.
Совсем миниатюрная база без удобств.

4546В океаническая планета и 90% территории на ней занимает океан. Огромный и бездонный Океан. Океан полный опасностей и агрессивных (и не очень) существ, которые не прочь бы напасть на вас с той самой глубины, разорвав на куски, а то и проглотив целиком. Что что, а вот экосистему игру разработчик придумал просто на УРА. Тут есть всё - на мелководье тусует мелкая рыбешка с травоядными и небольшими хищными созданиями, на просторных районах Грибного подводного леса резвятся медузы и люминесцирующие "скаты", а на глубине, где места еще больше, плавают пугающие жнецы и морские драконы. И все это погружение сопровождается очень реалистичным звуком и неплохой музыкой. Даже будучи человеком не слишком подверженным к таким "погружениям" в мир игры, она все равно заставит вас оценить происходящее более на грани реальности чем игры.

От хватки жнеца не защитит даже корпус подводной лодки
От хватки жнеца не защитит даже корпус подводной лодки

Я уже говорил, что разработчики обошли вопрос добавления большого количества оружия в игру, поэтому вам придется обходиться максимально используя свою смекалку, хитрость и технологии. Технологии будущего вы фактически будете восстанавливать из обломков этого будущего (в основном обломков "Авроры"). Можно впринципе обходиться и без большинства представляемых в игре технологий. Но скорее всего, без должного оснащения, ваши заплывы с каждым разом будут набирать трагичность и сложность.

Можно просто сравнить размеры. И это еще не самая большая местная "скумбрия"!
Можно просто сравнить размеры. И это еще не самая большая местная "скумбрия"!

Никуда в игре с ранней стадии не делась и возможность строительства подводных аппаратов. Правда... их для постройки осталось не так и много и каких то весомых конструктивных изменений вы в них внести не сможете. Зато сможете полностью отстроить подводную базу так как вам нравится - в этом вам помогут куча разнообразных модулей и украшений.

Мир игры действительно большой... и не только в ширину (но и в глубину)... При этом он сделан очень эргономично. По большому счету вы с минимальными затратами собственной памяти сможете запомнить в какой стороне какой биом находится. Через несколько часов активной игры, вы уже будете более менее свободно ориентироваться в морском пространстве.

-41

Не стоит в этой игре забывать и про сюжетную линию. В первой части Subnautica он действительно интересен и представляет собой переплетение различных линий, связанных общей тайной происходящего на планете 4546В. У игры есть еще одна часть - Below Zero, про примерно аналогичные путешествия на выживания, только в полюсных льдах планеты. Среди фанатов бытует мнение, что сюжет там не самая сильная часть (не могу с этим согласиться). Зато однозначно могу сказать, что если и решили познакомиться с игрой то есть резон проходить ее с первой части.

В Below Zero сеттинг игры немного меняется
В Below Zero сеттинг игры немного меняется

И кстати. Игра поддерживает моды. В Steam-версии игры этих модов довольно много. Самый известный из них это Return of the Ancients мод. Он возвращает к жизни легенду лора игры - левиафана Гаргантюа (в оригинале в игре можно найти только его скелет).

Заценили размерчики? ) Если вам нужно незабываемое приключение на несколько вечеров и вы хотите ВАУ-эффект от встречи с неизведанным и инопланетным, то эта игра для вас!

-44

Заключение

Небольшая подборка игр, которые будоражат воображение подошла к концу. Искренне надеюсь, что вам понравился материал. В будущем я обязательно подробно разберу некоторые из представленных здесь игр. Не скупитесь на лайки и комменты. До скорого!