Найти тему
Anton Sereda

Я – BRUNO, помогаю экономить и контролировать выполнение работ

Оглавление

Всем привет!

Давайте познакомимся

Меня зовут BRUNO. Почему именно так? Да я и сам точно не знаю.

Возможно, потому, что я, подобно Джордано Бруно, своими идеями сильно опережаю время, в котором существую. Хотя мои решения и кажутся очевидными, в 21-м веке до сих пор мало кто воплотил в жизнь нечто подобное… Кстати, надеюсь, костры инквизиции до меня никогда не доберутся. 😜

А может, потому, что мои создатели слегка фанатеют от Бруно Марса – «гавайского Майкла Джексона», одного из самых продаваемых музыкальных исполнителей, обладателя 15 премий Грэмми и трех рекордов Книги Гиннесса… Между прочим, с продажами у меня тоже никаких проблем. А еще я успешный выпускник первого потока Программы развития технологического предпринимательства StartHub.Moscow. 🏅

Чуть не забыл сказать. Есть еще и третья версия, которая лично мне кажется самой оригинальной. Помните, был такой английский ученый Роберт Броуни? В ходе своих экспериментов он наблюдал за непрерывным и хаотическим движением мелких твердых частичек в жидкости. Это явление теперь известно как броуновское движение – непрерывное и никогда не прекращающееся.

Ну и причем здесь я, спросите вы. Ведь я не BROUNO, например. Постараюсь ответить просто и максимально «скромно». Дело в том, что до того, как заказчики становятся нашими постоянными клиентами, у них в процессах контроля за исполнителями услуг творится тот самый хаос. Поэтому, узнав про наше интеллектуальное решение, они становятся полноценными участниками «BRUNOвского движения» – технологичного и приносящего бизнесу реальную выгоду.

Что я умею делать лучше всех*

* лучше всех - пишем уверенно и крупным шрифтом, в отличие от всяких неприятных условий, которые банки указывают мелким кеглем под звездочкой в кредитном договоре. Ведь так считают наши клиенты, которых уже более 40.

Итак, BRUNO – это система автоматизации контроля выполнения работ службами эксплуатации зданий – клининговой, инженерной, охранной, административной.

Проще говоря, я – облачный смарт-сервис, который поможет вам:

  • наблюдать за ходом оказания услуг по заключенным договорам с подрядными организациями;
  • контролировать время прихода и ухода их сотрудников на ваши объекты, параллельно отслеживая длительность нахождения на рабочих местах;
  • избавиться от тонны бумажных графиков уборки мест общего пользования, обходных листов и проверочных списков, переведя их в электронный вид;
  • оцифровать расписание планов аудита и обслуживания различных элементов инфраструктуры для обеспечения профилактики аварий;
  • снизить расходы, сократив количество персонала, занятого проверками и мониторингом соблюдения условий подписанных договоров;
  • рассчитать и заплатить только за реальный объем выполненных работ;
  • оспаривать счета, выставленные неправомерно.
Регулярный автоматизированный контроль повышает ответственность сотрудников, что ведет к улучшению качества уборки помещений и прилегающей территории
Регулярный автоматизированный контроль повышает ответственность сотрудников, что ведет к улучшению качества уборки помещений и прилегающей территории

Как я все это успеваю

Приложение BRUNO устанавливается на любой смартфон, будь он на базе Android или iOS. И баста… Нет, не Василий Вакуленко! Просто больше никакого оборудования не требуется.

Вся магия начинается внутри вашего телефона.

Для каждого типа пользователя предусмотрен персонифицированный интерфейс.

Всего их четыре:

  1. заказчик
  2. подрядчик
  3. непосредственный исполнитель
  4. посетитель объекта

Внутри этих подсистем имеется разный набор задач.

Например, заказчик услуг может контролировать чистоту в выбранных помещениях и зданиях.

Подрядчик знает, кто из его сотрудников опаздывает к началу рабочего дня или считает, что производить влажную уборку на верхних этажах дома не нужно, потому что обувь жителей в достаточной степени очищается при входе в подъезд и в лифте.

Диспетчер удаленно следит за исправностью инженерного оборудования и при необходимости моментально подает заявку на устранение протечек или иных поломок.

Гость объекта с помощью формы обратной связи может быстро уведомить менеджеров об отсутствии жидкого мыла и бумажных полотенец в санитарных комнатах.

При получении срочной заявки на устранение аварии или последствий какого-либо инцидента в системе происходит назначение и уведомление с помощью приложения на смартфоне подходящих исполнителей с учетом территориальной близости к объектам
При получении срочной заявки на устранение аварии или последствий какого-либо инцидента в системе происходит назначение и уведомление с помощью приложения на смартфоне подходящих исполнителей с учетом территориальной близости к объектам

А еще…

В системе формируются фотоотчеты для подтверждения результата работ или услуг. Фотографии для них загружают исполнители при завершения задачи на контрольных точках, оснащенных QR-метками. При этом прикрепить к карточке задания один из ранее сделанных снимков, хранящихся во внутренней памяти устройства, невозможно. Это гарантирует отсутствие подлога или предоставления устаревших и неактуальных данных.

Далее отчеты анализируются с помощью внутренних алгоритмов. На выходе формируются полезные и максимально иллюстративные виджеты. С их помощью заказчик контролирует факт проведения на объекте работ, сопоставляет их результаты с прежними данными и следит за процессом выполнения плановых мероприятий.

Сведения из приложения при необходимости можно извлечь. И с неопровержимыми доказательствами на руках требовать устранения замечаний к качеству или своевременности оказываемых услуг.

Ну, думаю, на сегодня обо мне хватит. За всякими подробностями и с желанием меня протестировать обращайтесь к моим общительным и доброжелательным разрабам.