В России культ огромных внедорожников, и производители это знают. Подобные автомобили у нас никогда не используют по назначению, как правило, самая страшная "экспедиция" для них это дорога от города до дачи.
Ходят легенды, что если у тебя большой и черный внедорожник, то такой автомобиль не будут подрезать и можно парковаться на газоне, но это уже другая история.
Бренд TANK это творение GWM (Great Wall Motors). По задумке, TANK должен ассоциироваться с надежностью, мощностью и инновациями, а так же с модным образом жизни. В целом, очень похоже на то, что TANK в принципе создавался для России и для конкретной целевой аудитории.
Дизайн
Большой... большой... и еще раз большой, особо то и сказать нечего, очень консервативный экстерьер, из современных решений можно отметить только вертикальные фонари.
Не смотря на свои внушительные размеры, до LAND Cruiser 300 все еще не дотягивает, а это важно, ведь именно с ним, TANK будут сравнивать чаще всего, по крайне мере в России.
Отдельная гордость это огромная эмблема на решетке радиатора, отдалено напоминающая логотип десептиконов или автоботов, тут кому что ближе.
- Ширина, мм: 1 934
- Длина, мм: 4 886
- Высота, мм: 1 905
- Колесная база, мм: 2 850
- Колея передних / задних колес, мм: 1 635 / 1 635
- Дорожный просвет, мм: 224:
Салон
А вот с интерьером тут все очень хорошо, даже слишком. Если внешний вид и габариты местами уступают "главному сопернику", то салон ушел далеко вперед и одерживает безоговорочную победу. Назвать его консервативным язык не поворачивается. Большое внимание уделили заднему ряду пассажиров, что вообщем-то странно, т.к. у нас такие автомобили все-таки покупают для того, чтобы ездить за рулем а не с водителем.
Фишки
- Очень полезная штука в современном мире это полноценная розетка 220в! Опция простая, но довольно полезная.
- Функция массажа и вентиляции для заднего ряда
- Подножки с электроприводом
- Система контроля качества воздуха в салоне с фильтром твёрдых частиц по классу N95 и функцией ароматизации
- Система активного шумоподавления
Под капотом
Только один вариант - бензиновый V6 3.0, 299 л.с. в паре с 9 ступ. АКПП, привод естественно полный.
Странно это конечно, ведь все подгоняют мощность под наши налоги и душат моторы до 249 л.с., видимо так глубоко нашей философией китайские друзья пока не прониклись, что-то мне подсказывает появление такового в рестайлинге.
Цена
Цена в России от 5 099 000 р. до 5 699 000 р.
Цена в Китае от 3 741 000 р. до 4 412 000 р.
Друзья! Как вы считаете, чем обоснованы такие цены? Пишите в комментариях, обязательно обсудим!
Если Вам понравилась статья, то подпишитесь на канал и ставьте лайк, это очень помогает и мотивирует!