Вчерашняя тема о медицине вызвала живой отклик у читателей, видать в силу нашего возраста, прямо скажем, уже немолодого))). Пора возвращаться к суровым реалиям армейской службы. Вот что, об этом пишет Колесо оборзения:
Новогодняя ночь в наряде КПП, мы два молодых бойца на улице в "кружкАх" на въезде и выезде, в помещении КПП два деда и замок - деж. по КПП. Они отправляются бухать в целовальник, замок выходит к нам и говорит, мол, пацаны, один может греется в КПП, но другой обязательно на стрёме в "кружкЕ", понятно? Так точно!! Увижу, оба гаситесь в помещении, зашибу...
Замок, сержант, здоровенный, кулак, как моя голова. Уходят в кочегарку, там ликёрчик, водочка и поднос жареной картохи с отбивными. Мы дежурим, меняемся, но в один прекрасный момент получаемся оба в помещении, и конечно в это время вваливается замок, морда красная, тулуп нараспашку, лыбится угрожающе - Саньки, чё за ерунда, почему оба здесь?
Короче, картина маслом - замок стоит около меня, а я на расслабоне, с сигаретой в зубах, раскачиваюсь на задних ножках стула и втираю ему, мол, не напрягайся, ща поменяемся. Сержант не дослушав заряжает мне в репу, я вместе со стулом улетаю к вертушке, вскакиваю и бежать, Саня дружок мой тоже щемится, замок как разъярённый бык за нами… На въезде квадратный сугроб метра два высотой, с ходу залетаем на него, Макар всей тушей не успевает затормозить и со всего маха врезается в него, пытается залезть падает, отчего приходит в ещё большую ярость.
До конца смены, до двух ночи просидели на сугробе, обстреливаемые снежками… Потом всю дорогу от ворот до кровати мы "шли" по - пластунски, периодически "отдыхая" - гусиным шагом. В тулупах это было тяжко, зато спали, как убитые. В восемь утра шагаем обратно тем же составом, в снегу вдоль дороги две борозды на всём протяжении пути. Догоняем прапора с КТП, он показывает на борозды и спрашивает, что это такое, не знаете? Макар ржёт, и говорит - эт, Саньки, вчера первый Новый год в армии отметили, пьяные в роту ползли.