Найти тему
Сорадение

ЧЕТЫРЕ ВСАДНИКА АПОКАЛИПСИСА. Алхимия Животворения


Существует множество версий, которые содержат в себе апокалиптические сценарии, описанные Иоанном Богословом. Все эти сценарии имели место быть. Они сопровождали смену эпох, но ни один из них не принёс людям понимание о минувшем,
об уроках, которые должны быть пройдены.

Те, кто воплощён сейчас, в прошлых жизнях так или иначе сталкивались с одним или несколькими сценариями, но никак не хотят завершить их, так как смысл утерян. Когда набирается критическая масса катаклизмов и тех, кто переживал их, но опять не решил вопрос, то вскрывается новая печать.

Каждая печать приводит человека к неминуемой гибели, так как среда восстаёт против человека. После этого матрица каждый раз перезагружается и заселяется более приспособленный к матрице вид людей. Но к сожалению, это не решает проблему, так как Света больше не становится. Это как разные версии одной и той же игры.

Сейчас наступила очередная жатва, готовая вскрыть новый сценарий, в котором есть повторение всех предыдущих жатв. Агнец Божий – это Посланник Света, световой сгусток, который должен напомнить людям о Вознесении, об их Свете.

Тех, кто сможет возвыситься до этого, забирают. Но это не есть Смерть, это всего лишь другая форма жизни. Но люди настаивают на своей форме и этим удерживают всю накопленную на Земле грязь.

Первый Всадник на белом коне. У этого есть разные трактовки, одна из самых распространённых – это болезнь. Речь идёт о том времени, когда появилось тело. Тело начало чувствовать боль и это стало обуславливать. А до этого был просто Свет, в котором не было примесей.

Всадник возвестил и снялась первая печать, как наложенная информация о приближающейся болезни и о снижении скорости импульса, о том что Свет не будет проходить так быстро. Кому-то нужно было уйти, чтобы не оставаться здесь.

Предыдущий – до прихода этого всадника период – это время полного слияния с природой и со средой. Это произошёл отказ от целого, когда человек становится частью. Происходило вхождение в тёмные времена.


Второй всадник – это война. В момент вскрытия второй печати появляется страх смерти. Боль к этому времени уже была прописана в структуру человека, в результате появились рычаги воздействия даже на тех, кто ещё не был в плотных телах. Вскрытие второй печати связано также с негармоничными выплесками энергии, когда каждая стихия, в том числе проявленная в людях, пыталась отстоять свои права. Световая Сеть ещё была едина, но уже возникли определённые группы, похожие по формам, которые сливаться с ней не могли, но могли сливаться между собой. Это была по сути война стихий и выход негармоничного пси-поля.

Третий всадник с мерой в руке на чёрном коне. Когда вскрылась третья печать, был нарушен баланс между духовным и материальным, люди стали забывать о том, что являются Светом. Хлеб насущный стал символизировать пищу земную, а не духовную. Чёрный свет указывает на закрытие световой составляющей внутри человека. В этот период начались битвы за ресурс, ядерные войны и холодные зимы, не стало еды.

Четвёртый всадник на бледном коне часто связывают со смертью. На самом деле это указание на то, что у человека недостаток светового ресурса и нарушенная алгоритмика. Поэтому либо осуществляется негармоничный переход, либо переход невозможен в принципе. Наступает болезненное умирание физического тела. В это время люди начинают засыпать на Земле, погружаясь в иллюзию жизни.

Вскрытие каждой печати связано с определёнными периодами, в которых происходило ещё много различных событий. Сейчас идёт выход из Кали-Юги, происходит подведение итогов по всем четырём сценариям. По результатам этого обсчёта сформируется следующий сценарий.


Пятая печать, где речь идёт о Душах умерших – это и есть переход, когда каждому воздастся по его Вере. Болезнь, голод, смерть, война – всё это программы, которые внедрены в голову человека и пока он не признает главенство своего истинного внутреннего Света, невозможно изменить апокалиптический сценарий, прежде всего внутри него самого.

Смотрите видео 4 всадника апокалипсиса на канале Сорадение.