— Горько! — кричали друзья.
— Горько! — подхватывали коллеги.
— Горько, горько! — хлопали в ладоши родители молодых, и после начинался счёт.
— Ра-а-аз, два-а-а, три-и-и-и, ... тринадцать... четырнадцать... ууууу!
Брачная ночь ожидалась невестой с волнением. Теоретически она была подкована, но на практике была девственницей, это радовало жениха, и составляло гордость родителей Ольги — воспитали дочь, как надо.
Невеста была изумительна в своём белоснежном платье. Очарование молодости и чистоты именитый визажист смог подчеркнуть, а не испортить, но и без его стараний Оля была прекрасна, как ангел.
Может быть, слишком прекрасна? Она ожидала праздника, но первый опыт разочаровал. Всё оказалось слишком банально, совсем не так, как она представляла себе в своих мечтах. Встретившись в следующий выходной с подругой в кафе, Ольга на вопрос: "ну как брачная ночь?", лишь пожала плечами.
— Ожидания не оправдались? Ты очень романтична, — пыталась утешить её подруга, Жанна, — выдумала себе принца, но не все мужики принцы. Хотя, конечно, бывают среди них...
— Мне не с чем сравнивать, — вздыхала Ольга, — но мне бы хотелось, понимаешь... более страстных отношений! Когда мы с Игорьком по киношкам жались, у него было такое... желание, я думала, что... а оказалось всё как-то... тупо что ли.
— Ну, а ты поговори по душам, что мол так и так, ты живой человек и у тебя есть свои.. фантазии, назовём это аккуратно, — Жанна вдруг увидела своего парня, вошедшего в кафе, лицо её изменилось и она замахала ему.
— Привет, — молодой человек подошёл к их столику и улыбнулся. Одного взгляда на подругу Ольге было достаточно, чтобы понять, у Жанны с Лёшей всё хорошо. И она твёрдо решила поговорить с мужем.
К приходу Игоря она расстаралась: приготовила настоящий романтический ужин: нежирную рыбу и жюльен. Попросила мужа купить по дороге домой бутылку сухого вина, всячески намекая, что его ждёт сюрприз.
Увидев в окно его машину, она, в новом платье, под которым было фирменное бельё, зажгла свечи.
Её немного разочаровал выбор вина мужем, вино было, мягко говоря, не из лучших. Но Ольга решила не заострять на этом внимание и не портить чудесный вечер из-за такого пустяка.
После того, как муж вымыл руки и снял пиджак, она усадила его за стол, чтобы он мог оценить её кулинарные старания. Но и здесь муж повёл себя так, словно это был обычный ужин из полуфабрикатов.
— Я сегодня специально ушла с работы пораньше, чтобы приготовить ужин, тебе нравится? — спросила она его, так и не дождавшись похвалы.
— А что такое? Господи, я что-то забыл? — вскинулся муж, но после выдохнул: — я подумал, не проспал ли твой день рождения, но он только через две недели... понимаешь, малыш, я так дико устаю! Сейчас просто бешеный темп взяли на работе!
— Да, конечно, я понимаю, — сказала она, подливая себе дешёвый рислинг, потому что мужу не пришло в голову наполнить её бокал, а ей нужно было выпить для смелости, чтобы поговорить с ним об интимных вещах.
В тайне Оля надеялась, что не придётся ничего говорить. Она мобилизует всю свою сексуальность, она соблазнит его, расшевелит, и всё произойдёт совершенно естественно.
— Давай потанцуем? — Ольга включила магнитофон и заиграла медленная, чувственная музыка. Но Игорь, вместо того, чтобы встать и обнять жену, начал жевать с удвоенной скоростью и поглядывать на извивающуюся под музыку Ольгу с опаской.
— Не могу, — сказал он с набитым ртом, — слишком устал.
— Ну, пожалуйста! — она взяла его за руку и ему пришлось встать с дивана. Он обнял жену за талию, изображая обречённость. Ольге стало обидно, она чувствовала, что не возбуждает его так, как тогда, до свадьбы, когда он сгорал от страсти.
Она заплакала, и он поняв, что обидел её, стал просить прощения. Потом было примирение. Не такое пылкое, как ей хотелось бы, но лучше, чем ничего.
— Игорь... — решилась она наконец, — я хочу, чтобы ты... был со мной. И душой и телом, а ты... ты как биоробот.
— Что ты в этом понимаешь? Откуда такие мысли? Начиталась этих тупых бабских журналов!? — разозлился муж.
— Ну зачем ты меня обижаешь?! Просто у меня есть свои мечты... и я хочу их воплотить, понимаешь? С тобой!
— Ну? и чего ты хочешь? — приподнялся он на локтях.
— Мне стыдно говорить об этом, — засмущалась Ольга, которой трудно было решиться озвучить свои фантазии: ей хотелось ( ...цензура), и она мучительно старалась подобрать нужные слова, но не успела.
— Что настолько (...) мыслишки, что не можешь слова подобрать? — усмехнулся Игорь, окончательно загнав Ольгу в раковину, и она отвернулась к стенке, оскорблённая до глубины души. — И откуда у тебя всё это? — пожевал губами Игорь, и, повернувшись к жене спиной, тут же захрапел.
Через полгода Жанна выходила замуж за Алексея. Счастливая невеста, увидев свою подругу грустной, сразу поняла в чём дело.
— Бросай свой чемодан без ручки, пока не поздно, — шепнула она ей на ушко, — беги, пока он тебе детей не наделал!
Свадьба получилась весёлой, единственное, что портило настроение Ольги в тот вечер, был муж Игорь. Надрался, как свинья, и спал опустившись лицом в салат.
— Зачем ты его так напоил, Гриша, — укоряла Ольга лучшего друга мужа, который, по её мнению, и стал виновником этого безобразия.
— Тс-с-с! — приложил палец к губам тот, — я помогу тебе потом транспортировать Игоряна до дома, но, пока он спит, пойдём потанцуем!
Он властно взял её за талию и вывел на танцпол. Махнул диджею, и тот поставил "I Just Want You" Оззи Осборна. Ещё до припева Ольга почувствовала, как сильно (...) её партнёр по танцу. И ему удалось зарядить её своим электричеством. Что было дальше, она старалась не вспоминать, потому что всё было так, как ей мечталось с мужем, только намного лучше.
На следующий день все знали, что жена Игоря изменила ему с его лучшим другом. Друг, конечно, тоже сволочь, но главное зло, конечно, она! Все разом вспомнили поговорку про сучку и кобеля.
Ольга и не пыталась оправдываться, всё равно это было бесполезно. Игорь, может и простит её, да только ей не нужно его прощение. Зачем, если перед глазами теперь стоит Григорий, а в голове играет Оззи Осборн?
Собирая вещи, она покорно слушала все злые слова, которыми осыпал её муж.
— Что, кроме моего лучшего друга никого не могла найти? — кипятился он, — я думал, ты другая... чистая! Хотел, чтобы ты стала матерью моих детей...
— Я тебе не инкубатор! — прошептала она, и, подхватив небольшой чемодан, вышла из квартиры.
— (...), (...), приползёшь, обратно не пущу! — кричал Игорь ей вслед, но она не повернулась.
Вышла из подъезда и села в ожидающую её машину.
— Ну и правильно, что ушла! — обняла её Жанна, и приподняв черные очки, подмигнула, — дурачелло твой Игорёк, такую классную жену прoсpaл! Молодец, что проявила характер, подруга! Вперёд! К счастью!
— Не знаю, всё-таки некрасиво получилось, будто я его предала, — в голосе Ольги слышалось сомнение.
— Вообще не парься, — выруливая со стоянки, сказала подруга, — мне муж рассказал, что твой Игорёк в сауне не брезговал проститутками, моралист хренов! Я не поверила, так Лёха мне фото раздобыл... там твой муженёк с Настей Пугало, такая огромная рыжая бабища. Так что... хорошо, что ушла от него. И это... проверится бы не мешало.
— Да он в последнее время вообще ко мне не прикасался. Поздно приходил... всё работал, работал!
— Ну да, знаем мы, какая у него работа!
— Прикинь, он у меня сегодня всё золото отобрал, что дарил! — сказала Ольга.
— Фу, какая гадость! Ну и кoзлищe! — скривилась Жанна, — это ещё раз доказывает твою правоту!
— Но всё-таки, я чувствую себя тем, кем меня называют... — Ольга смотрела в окно, на проезжающие мимо машины, — грязь какая-то, обман! Гриша поманил, я и вспыхнула, как спичка... вот стыдобища-то!
— Да ладно тебе! Он всё это заранее продумал, подлец, ты ему давно нравишься, я заметила. Наверняка спецом Игоря напоил. Молодец, классный мужик, Григорий!
— Ты знаешь, мне кажется, что он знал. Ну, про Игоря... потому что он мне сказал тогда, что Игорь меня не стоит, — покраснела Ольга и закусила губу.
— Я тоже думаю, что знал, потому и решился на такое. Неужели ты сама не догадывалась, что он от тебя без ума?
— Догадывалась, но заставляла себя не думать... Я хотела быть хорошей женой Игорю и не смотрела особо по сторонам.
— Похвально! Тем более, если всем, кому мы нравимся, кивать, голова отвалится! Мы же с тобой, ух! Какие классные! — засмеялась Жанна.
Через двадцать минут машина остановилась у кирпичной сталинки.
— Кажется, приехали! — сказала Жанна, снимая темные очки, — я квартиру сама не видела, но Лёшка говорит, что она супер. Чистенько и со вкусом. Пошли, глянем?
— Ну, пошли! — Ольга достала из багажника чемодан и отправилась вслед за подругой.
— Хозяин должен быть уже там! Составим с ним договор и айда к нам, ладно? Чего тебе одной киснуть, самокопанием заниматься? — трещала Жанна, пока они поднимались на третий этаж.
Остановившись перед нужной квартирой, они позвонили в дверь, и им открыла миловидная дама.
— Здравствуйте, вы, должно быть, хозяйка? — улыбнулась ей Жанна, — мы пришли посмотреть квартиру, и, если нас всё устроит, заключить договор аренды.
— Нет, нет, я не хозяйка, я — доверенное лицо, но квартира уже сдана, договор подписан! — женщина казалась удивлённой.
— Как это: "подписан"? Вы что, издеваетесь? Мы договорились с хозяином по телефону, мой муж встречался с ним здесь, несколько часов назад! — возмутилась Жанна, — я пожалуюсь в агентство! Я сделаю так, что никто и никогда...
— О! Наконец-то моя любимая женщина прибыла, а при ней грозная Жанна, — потирая руки, из комнаты вышел Григорий и обняв Ольгу, забрал у неё чемодан.
— Я в общем, уже ухожу, — смутилась женщина, — бумаги готовы, аванс получен, расчётный день двенадцатого числа. Всего доброго! — и она вышла, аккуратно прикрыв за собой дверь.
— А-а-а, сговорились значит, — прошептала Жанна, — ну, Лёшенька! Попляшет он у меня, я ему... — тут взгляд её упал на Ольгу и Григория, слившихся в поцелуе, и она, недоговорив, на цыпочках выскочила вслед за доверенным лицом.