Найти в Дзене

Зеленый общественный транспорт

Электрический общественный транспорт набирает популярность во всем мире благодаря своей устойчивости и экологическим преимуществам. Однако, помимо положительного воздействия на окружающую среду, электрический общественный транспорт также более выгоден в долгосрочной перспективе по сравнению с традиционным общественным транспортом, работающим на ископаемом топливе.

Одна из основных причин, по которой электрический общественный транспорт в долгосрочной перспективе более выгоден, заключается в более низких эксплуатационных расходах. Электрические автобусы и поезда имеют меньшие затраты на техническое обслуживание и топливо по сравнению с автомобилями с дизельным двигателем, поскольку они имеют меньше движущихся частей и требуют менее частого обслуживания. Электромобили также имеют более низкие затраты на топливо, поскольку электричество, как правило, дешевле дизельного топлива.


Еще одним фактором, способствующим рентабельности электрического общественного транспорта, является более низкая стоимость электроэнергии по сравнению с дизельным топливом. Цены на электроэнергию в последние несколько лет были стабильными, в то время как цены на дизельное топливо были более волатильными. Это означает, что стоимость эксплуатации электромобилей более предсказуема, что облегчает операторам общественного транспорта планирование и бюджетирование своих расходов.

В дополнение к более низким эксплуатационным расходам электрический общественный транспорт также может получать доход от возобновляемых источников энергии. Операторы общественного транспорта могут устанавливать солнечные панели или ветряные турбины в своих депо или вдоль своих маршрутов для выработки электроэнергии и снижения своей зависимости от сети. Это не только снижает их эксплуатационные расходы, но и позволяет им продавать избыточную энергию обратно в сеть, получая дополнительный доход.

Электрический общественный транспорт также может улучшить качество обслуживания клиентов, что может привести к увеличению количества пассажиров и доходов. Электромобили работают тише и выбрасывают меньше загрязняющих веществ, обеспечивая более комфортную и здоровую среду для пассажиров. Электрические автобусы и поезда также могут предлагать такие удобства, как Wi-Fi, зарядные порты и кондиционеры, что еще больше повышает качество обслуживания пассажиров и их удовлетворенность.

-2

Более того, электрический общественный транспорт также может уменьшить негативные внешние эффекты, связанные с традиционным общественным транспортом, такие как шум и загрязнение воздуха. Это может оказать положительное влияние на здоровье населения, что, в свою очередь, может снизить расходы на здравоохранение. Кроме того, сокращение выбросов парниковых газов, связанных с электрическим общественным транспортом, может помочь странам достичь своих целей по сокращению выбросов в соответствии с Парижским соглашением и избежать дорогостоящих штрафов, связанных с несоблюдением.

В долгосрочной перспективе электрический общественный транспорт также более устойчив к экономическим и политическим потрясениям. По мере колебаний цен на нефть и роста геополитической напряженности операторы электрического общественного транспорта менее уязвимы к этим изменениям, поскольку у них есть стабильный источник энергии в виде электричества. Это делает электрический общественный транспорт более привлекательным объектом для инвестиций со стороны правительств и частных инвесторов, которые все чаще ищут устойчивые и прибыльные инфраструктурные проекты.

-3

В заключение, электрический общественный транспорт в долгосрочной перспективе более выгоден из-за его более низких эксплуатационных расходов, потенциального получения доходов от возобновляемых источников энергии, улучшения качества обслуживания клиентов и снижения отрицательных внешних эффектов. В связи с растущим спросом на устойчивые и прибыльные инфраструктурные проекты электрический общественный транспорт становится привлекательным объектом для инвестиций в множестве городов по всему миру

P.S

а у нас убивают троллейбусы и трамваи последние лет 15 и почти ни одного хорошего кейса по возрождению/строительству новых систем то и нет