Найти в Дзене
True IT

Постоянное повышение квалификации админа

К сожалению администратор обречен. Всему виной капиталистическая система сложившийся у нас в стране. Частный капитал, на то и частный, он работает на себя, а не на других, именно по этому вы можете слышать, что дело повышение квалификации дело самих админов. Своими силами Может ли админ потянуть повышение квалификации собственными силами? нет Давайте подумаем, что бы сборщик компьютера знал новшества в области компьютерное техники, новые сокеты, материнки, и прочее необходимые комплектующие для сборки, ему что нужно покупать? в счет ЗП? ИТ специалист по поддержки пользователей должен изучать на дому весь спектр программного обеспечения? а если согласно его роли, как он должен изучить последний Office, если нет еще на предприятии, он должен покупать? А как же знать новое оборудование для складов? ТСД, принтера? тоже покупать? Что реально может повышать квалификацию сотрудников в ИТ Самый правильный путь не покупка журнальчиков, курсов, и прочее, хотя конечно важно это, но только при о
Оглавление

К сожалению администратор обречен. Всему виной капиталистическая система сложившийся у нас в стране. Частный капитал, на то и частный, он работает на себя, а не на других, именно по этому вы можете слышать, что дело повышение квалификации дело самих админов.

Своими силами

Может ли админ потянуть повышение квалификации собственными силами? нет Давайте подумаем, что бы сборщик компьютера знал новшества в области компьютерное техники, новые сокеты, материнки, и прочее необходимые комплектующие для сборки, ему что нужно покупать? в счет ЗП? ИТ специалист по поддержки пользователей должен изучать на дому весь спектр программного обеспечения? а если согласно его роли, как он должен изучить последний Office, если нет еще на предприятии, он должен покупать? А как же знать новое оборудование для складов? ТСД, принтера? тоже покупать?

Что реально может повышать квалификацию сотрудников в ИТ

Самый правильный путь не покупка журнальчиков, курсов, и прочее, хотя конечно важно это, но только при одном условии, если полученные знания применяешь. То есть проекты. По сути, компания должна стремиться к тому, что бы были постоянные проекты развития, и в зарнице этого, все автоматом подтягивается. Если компания думает, что если работает, зачем трогать, это означает, что в скором времени ее не будет.

ИТ как зеркало компании

Консолидация процессов в компании всегда отражается на ИТ и в первую очередь там. Если в компании процессы проходят не удовлетворительно, медленные, не развитые, и вообще нет в них ни какого развития, то и изменения в ИТ, будет все именно так. Так же работает и обратно, если не производится ни каких изменений в ИТ, компания значит скатывается к деградации, и происходит пожирание ресурсов.