2,9K подписчиков

Путешествия, диета и картошка или экономика в удовольствие!

249 прочитали

Не знаю даже, как назвать свою жизнь в последние два года😁. Но скажу коротко😉! Даже не думала, что самый счастливый и радостный период в жизни человека - это пенсия. Правда, слово пенсия не люблю и поэтому называю - "серебряное время". Короче, езжу куда хочу и когда хочу. Благо, что у меня золотой муж 😘, не против моих поездок, хотя не понимает, как мне это может нравится 😁🚗. В основном езжу со своей подружкой, с которой мы на одной волне🤪. Но бывают и случайные непредвиденные поездки и я от них практически не отказываюсь. Вот сейчас я в Пушкине, что близь Санкт-Петербурга. Сняла квартиру и хожу гуляю по паркам и дворцам.

Но сейчас я о другом, о том что и в путешествиях вынуждена экономить. Путешествую я на машине и поэтому всегда беру с собой запас продуктов, выращенных около моего домика в деревне. И картошечку обязательно прихватываю. Но покушать люблю вкусно и красиво, но чтобы и веса не набрать 🤪, поэтому придумала свой рецепт. Так как я люблю изобретать велосипеды, то и этот рецепт, наверняка, существует😜. Хочу поделиться с вами моим личным рецептом, уверена, что пригодится. Пропорции ваши😉, всё зависит о объема картошки.

ингредиенты очень просты.
ингредиенты очень просты.

Понадобится всего-то:
- картошка, очищенная и порезанная на дольки,
- специи любые, мои любимые паприка, хмели-сунели, куркума, базилик и соль,
- растительное масло.
Все это перемещать, выложить на плоскую тарелку и в микроволновку на 10 минут, режим выпечка. Можно и другой режим, я пробовала некоторые, но на этом мне больше всего понравилось.

вот так выглядит блюдо в сыром виде перед микроволновкой
вот так выглядит блюдо в сыром виде перед микроволновкой

Через 10 минут достаю из микроволновки и докладываю огурчики😜. Получается очень вкусно, особенно для любителей картошки. А печеная картошка даже очень полезная и диетическая!!!😀☝️

Вот и готово к трапезе!
Вот и готово к трапезе!

P.S. Кстати, огурчики тоже из машины. В дорогу всегда нарезаю фрукты ломтиками и овощи в контейнеры, чтобы можно было в пути похрумкать 😉. А тут остались. Я их посолила, порезала чесночка и потрясла в контейнере.
Какая чудесная штука жизнь! Стараюсь довольствоваться тем, что имею😀. Еда тоже приносит удовольствие😜.
"Пиры устраиваются для удовольствия"(Екклесиаст 10:19)

Подписывайтесь на канал "Серебряное время" - все лучшее, самое нужное и самое интересное для "серебряного возраста" и не только