Найти тему
50,3K подписчиков

Когда кот слегка сумасшедший.

19K прочитали
 Вчера к мужу пришел друг. Они с женой решили покупать бытовку для дачи, вот и решил разузнать что, где и почем покупали мы.

Вчера к мужу пришел друг. Они с женой решили покупать бытовку для дачи, вот и решил разузнать что, где и почем покупали мы. Они сели за Сашкин компьютер и три часа к ряду болтали о стройке, ремонте, даче и прочем. Мы с котом тихо смотрели телевизор. То есть это я тихо смотрела. Кот же пытался участвовать в разговоре и периодически что-то им поддакивал. Вмешивалась и Алиса. Она теперь почему-то реагирует не только на свое имя, но еще и на любое слово на "А".

-Так сам-то ты где брал бытовку, на этом сайте? Почему цена такая низкая, аааа, манипулятор отдельно. - Говорил друг.

-Вот что удалось найти по запросу "манипулятор отдельно" -Мигом отзывалась Алиса.

-Урурур ууу!- Все знают, что манипулятор отдельно! Вставлял свои пять копеек кот.

И только потом слово давали Сашке.

-А может кофе? -Громко спросила я.

-Благодарю, но вынуждена отказаться. -Первая отозвалась Алиса.

-Урурр ууу!- А может паштетиков? Вопрошал кот.

-Ооо, в этом доме даже кофе нельзя попить спокойно! -Закатывал глаза Сашка.

-У нас двое детей. Но они хотя бы советы не раздают. -Смеялся друг.

Я открыла шкафчик , и достала пакет с кофе для кофемашины. И с неудовольствием заметила что тот пустой. Чьи-нибудь мужья еще так делают? Оставляют пустую упаковку на месте, забывая выкинуть?! Рррр

Я выложила пакет на стол и полезла в шкафчик еще раз. Ничего, кроме пакетиков с травяным чаем. Эээхх. Скизи, конечно, помогал. Он отодвинул лапкой пустой пакет, и тоже хотел заглянуть в шкафчик, но пакет его чем-то привлек. Я и заметить не успела, как случилась стихийная драка кота с этим пакетиком. Утробно рыча, кот напал первым. Впился в пакет зубами и когтями. Они сцепились не на жизнь, а на смерть. Покатились по столу и исчезли с поля зрения, свалившись вниз.

И ладно бы, упал на пол. О, нет. Он упал на Сашку, оттуда прыгнул на его стол, снес клавиатуру, и едва не оскопил его друга. Это было ужасно. Кот вместе с пакетиком плюхнулись ему на колени. Я в жизни не слышала, чтобы мужчины так вопили!

-АААААААААААААА!!! - Завопил друг, вскакивая.

-Чем я могу помочь?- Ласково поинтересовалась Алиса.

Ей-то и достались все неласковые эпитеты от двух мужчин и одного кота. Я просто бессовестно заржала. Извините.

-Ладно тебе, -утешал потом друга Сашка. -У тебя и так уже двое детей.

-Обхохочешься! -Отозвался тот, когда смог говорить.- Будешь сам моей жене объяснять что произошло!!

Что, что... Маленький бедный котик произошел. Причем давно. Злосчастный пакет, мы, конечно, от кота отцепили. Самого кота тоже сильно ругать не стали. Оставили бедняжку отдыхать в тазике. Но Скизи!! У нас не так уж много друзей!