НАДО ЛИ ГОВОРИТЬ О СВОЕМ ВОЗРАСТЕ ЕСЛИ ВЫГЛЯДИШЬ ГОРАЗДО МОЛОЖЕ СВОИХ ЛЕТ?

977 прочитали

Однажды смотрела передачу о великом астрологе современности. Его завещанием людям была фраза – «Никогда не говорите дату своего рождения!». Сначала я эту фразу восприняла примитивно, то есть в духе нежелательного сообщения даты рождения в связи с тем, что можно сделать астрологический прогноз и многое узнать о человеке. Но позже занимаясь с пожилыми людьми я поняла, что в этой фразе заложен глубочайший смысл. В чем же он, хочу рассказать своим подписчикам👇

Я заметила, что все мои ученики (я не люблю слово клиент, потому, что в большей степени ОБУЧАЮ ИСКУССТВУ НЕ СТАРЕТЬ) которые выглядят гораздо моложе своих лет очень любят хвастаться своим моложавым видом и говорить подобные фразы – «Смотрите, мне под силу и танцы, и кроссы, и верховая езда (и прочие сложные виды двигательной активности), а ведь мне ОГО-ГО сколько лет и у меня 30 внуков и 50 правнуков». И после того, как похвастались ждут, что ими будут восхищаться.

🤷‍♀️ Однако чаще я наблюдаю совершенно обратные эффекты👇

✅ Сверстники на такое хвастовство отвечают неестественной улыбкой или ухмылкой, и даже раздражением, потому что большинство ТАК ТАНЦЕВАТЬ, БЕГАТЬ И ПРЫГАТЬ не может из-за лени или стеснения, например, или других причин

✅ Молодые отвечают – «Огого, ну «типа да, ты дядя (тетя) молодец, поздравляю» - и тихо посмеиваются (правда не зло), а затем сразу теряют интерес к дяде и стараются дистанцироваться

✅ Средний возраст (те, кто не далеки от пожилого возраста) раздражается еще больше, что выражается в злостной реакции по типу – фу, фу, фу, бррр, не хочу стареть, потому что эти все «танцульки» выглядят, как старческие кривляния. Лучше я буду сидеть на диване, объедаться пирогами (а что еще остается пожилым и старикам) и не высовываться

После таких реакций мои ученики сильно расстраиваются, а некоторые даже хотят все бросить.

И тогда я им напоминаю фразу великого астролога «Никогда не говорите дату своего рождения!» А от себя добавляю - "Продолжайте ЗАНИМАТЬСЯ АНТИ-ВОЗРАСТНЫМИ ПРАКТИКАМИ, вести ЗОЖ и наслаждаться своим сияющим внешним видом"💯

Если человек молодо выглядит по мнению других, нравится себе и радуется своему отражению в зеркале, живет активной жизнью, хорошо себя чувствует, не имеет особых проблем со здоровьем и еще и может себя на людях показать с самой неожиданной и восхитительной стороны, то зачем кому-то знать сколько такому человеку лет

А Вы как думаете? Надо ли говорить о дате своего рождения ЕСЛИ ВЫГЛЯДИШЬ ГОРАЗДО МОЛОЖЕ СВОИХ ЛЕТ?

Светлана Погодина, доктор биологических наук, профессор, Мастер спорта СССР, автор более 200 научных публикаций, монографий в области спортивной и возрастной физиологии

С моими научными трудами ВЫ можете ознакомиться на сайте электронной научной библиотеки ELIBRARY 👇https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=815800&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0

Мои онлайн-курсы👇

https://stepik.org/course/80971?after_pass_reset=true

https://stepik.org/course/90256?after_pass_reset=true

Если нужен мой совет по психологической поддержке и коррекции образа жизни в пожилом возрасте - Я ВКонтакте👇

https://vk.com/fitnesdok

https://vk.com/id587678275

Однажды смотрела передачу о великом астрологе современности. Его завещанием людям была фраза – «Никогда не говорите дату своего рождения!».