Одна девчонка четырнадцати лет,
Своим талантом покоряет свет.
Сегодня хочу рассказать о своей бывшей ученице и о своём друге в настоящем. Со многими ребятами у меня сохраняется общение и после школы. Моим первым школьным воробышкам по 39 лет. Я сама была ребёнком 😊, приходилось расти вместе с ними. Это было небольшое отступление.
К*** очень талантливая девочка, её талант не имеет границ. Она рисует аниме, которое поражает своей индивидуальностью даже взрослых. Старые вещи оживают, благодаря дизайнерской выдумке К*** и начинают свою вторую жизнь. Стихи, которые пишет девочка, находят своего слушателя. Я могу много писать о своём талантливом друге. А начиналось все с этого...
Восемь лет назад в мой класс белокурая девчонка зашла. Волосы до пояса, собраные в косу и широко распахнутые, голубые глаза, привлекли моё внимание сразу. Почему-то у меня промелькнула ассоциация Девочка - Мальвина(если заменить цвет волос). Первый день я не могла налюбоваться этой девчонкой.
Но с каждым последующим днем моё восхищение проходило.
Тишина. Идёт урок. И вдруг громкий плач ребёнка. Сначала не поняли в чем дело, перепугались.
- В чем дело К***?
-У меня не получается 😭😭😭 И опять громкий плач на весь класс.
На успокоение убито 10 минут урока. Это драгоценное время, учителя поймут меня.
Частые неконтролируемые истерики ребёнка в школе действуют на учителя раздражающе. Терпение подходит к концу и педагог начинает кричать, выводить ребёнка из класса, чтобы он не мешал остальным, сообщать родителям о том, какой Ваш ребёнок плохой. Но этот метод не принесёт положительного результата.
--Пока я была на танцах, все костюмы разобрали без меня, я профукала все красивые платья 😭😭😭(дословная цитата)
И в очередной раз плачь в голос, переходящий в истерику.
Ребята начали возмущаться, что девочка мешает работать.
Появилась задача - решить проблему с истериками.
Немного отступления :7 лет - это кризис ребёнка, и семилетний кризис приравнивается к подростковому кризису. Именно семилетний кризис очень мощный в эмоциональных выражениях. Это могут быть агрессии, истерики, раздражительность. В общем можно про кризис написать целую статью.
Возвращаюсь к своему другу.
Нужно помочь ребёнку
пережить семилетний возраст.
И мы начали вместе переживать нелёгкий период ребёнка.
📌 В момент эмоционального шторма уходили вдвоём на диванчик в коридор, и давала возможность выплакаться. Не пыталась успокоить, просто ждала.
📌Только после того как у ребёнка проходила истерика начинала говорить тихим голосом.
📌Только вопросы, без нравоучений, задавались.
-Почему...?
-Ты бы хотела...?
-Какой другой можно выход найти..?
📌Вместе искали варианты решения детской проблемы (для детей все их проблемы важны).
Со временем К*** превращалась в уверенную, самостоятельную, творческую личность. Она самостоятельно решала любые задачи в коллективе, помогала другим ребятам, все обращались за помощью, особенно в вопросах творчества.
Сейчас мы уже разговариваем на более взрослые темы. Мой друг делится своими секретами и мыслями о наболевшем. Мы так же продолжаем находить варианты решений уже подростковых проблем.
Но самое главное, девочка точно знает, что ей нужно для её развития, как успешной личности.
Я хочу опубликовать стихотворение, автором которого является мой друг. Конечно, с её разрешения делаю публикацию.
Правильная стратегия, выбранная учителем, поможет не только пережить ребёнку кризис, но и развить в нем качества успешного человека :
✅Уважение к учителям.
✅Положительное отношение к учёбе.
✅Желание узнавать новое.
✅Желание добиваться успеха.
Благодарю свою ученицу за интересное общение ❤️
Благодарю читателя, что дочитал ❤️
Буду рада Вашим комментариям ✍️ и лайкам 👍