Найти тему
144 подписчика

О, Кара-Кумы..! - "И я там был..." или: "3-е суток шагать..." - гимн журналистов

Пустыня…это Божий дар нашему народу...

... Я очень люблю ее... Я объездил много стран, но ничего красивее наших Каракумов не видел. Она все время в движении: утром она одна, днем другая, вечером третья, а ночью... это надо быть и видеть... это надо слышать... ею надо подышать и уснуть в ее объятиях... Это... Праздник... Это просто счастие... Пустыня прекрасна во все времена года…Сапар Молланиязов:
- Съемки проходили далеко в песках, где-то в центре Каракумов…
Пустыня…это Божий дар нашему народу... ... Я очень люблю ее... Я объездил много стран, но ничего красивее наших Каракумов не видел.

...первый эфир - 9 октября 1984 года... Москва ЦТ СССР

Дина БАЙБОРОДИНА
Дина БАЙБОРОДИНА

КИПЯЩАЯ ПОЧВА - репортаж у "ворот ада"

М. Аннанурова, А. Беспалова (фото)
М. Аннанурова, А. Беспалова (фото)