Человек, имеющий право на льготу в виде бесплатной парковки, предназначенной для инвалидов, может оформить её только на один автомобиль. Это может быть личный автомобиль или родственника, который возит инвалида. При замене машины необходимо снова вносить сведения о нём в Федеральный реестр инвалидов.
Итак, необходимо подать заявление. Это можно сделать на Госуслугах или лично в МФЦ.
В заявлении потребуется указать госномер, марку автомобиля и период, в течение которого планируется пользоваться правом бесплатной парковки. По желанию можно оформить парковку бессрочно или указать срок для разовых поездок. Минимум — на сутки. При необходимости изменить срок нужно подавать новое заявление.
Для подачи заявления через МФЦ потребуются следующие документы:
- паспорт человека с инвалидностью (для ребёнка — свидетельство о рождении);
- СНИЛС человека с инвалидностью — достаточно знать номер;
- паспорт представителя и документ, подтверждающий его полномочия (если заявление подаёт представитель);
Подтверждение о внесении данных в Федеральный реестр инвалидов происходит в течение 15 минут.
Если подавать заявление через Госуслуги, в личный кабинет придёт электронное уведомление и файл со знаком «Инвалид» для печати. А если действовать через МФЦ, то сотрудники выдадут заверенное печатью уведомление о внесении автомобиля в реестр.
Услуга предоставляется бесплатно.
При снятии инвалидности право на бесплатную парковку прекращается.
Редакция Сравни,
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной