Найти тему

Запрет на жизнь

Оглавление

Квартира продана женщине, которая настоятельно рекомендовала аборт. Странное чувство — меня могло бы не быть. Но я есть

Автор блога
Автор блога

Я никак не отношусь к подобным решениям и считаю, что категоричности здесь не место. Каждая история имеет место быть. Имеет место...

Не так давно я познакомилась с методом «легализация правды», а задолго до этого с расстановками по Хеллингеру (и не только), они особенно перекликаются. 

• Дать место. 

• Работа с вытесненным и подсознательным.

• Пригласить тех, кого забыли, от кого отказались. 

Нам всегда резонирует то, что есть внутри, даже если сознательно это кажется странным и неуместным. По непонятным причинам некоторые истории вдохновляют, вгоняют в тоску или доводят до истерики. 

Есть реакция — есть история, которой важно дать место. Иначе... Эта история будет продолжать проявляться, снова и снова вызывая переживания. Отключить чувства — выход. Выход, но совершенно не здоровый.

Любое сложное чувство, которое тянется красной нитью сквозь всю жизнь, однажды опустошает окончательно. 

Когда больше нет сил отрицать очевидное. Когда самообман перестаёт работать. Когда тупик... И лишь вопрос и готовность сделать шаг, чтобы изменить ситуацию.

Есть истории, которые были рассказаны много раз, но всю свою масштабность проявляют спустя десятилетия.

Врач говорил, что аборт необходим по медицинским показаниям, что могут отказать почки, что анализы, мягко говоря, не самые лучшие. Это непростой разговор, неприятный.

Мама нашла своё решение — она просто перестала ходить в больницу. Это невероятно... 

Я слушала и каждый раз удивлялась этой необыкновенной силе внутри тридцатилетней женщины (мне сейчас тридцать один) — верить своим ощущениям больше, чем специалисту. А ещё я всегда очень радовалась, что мама оказалась права, и мы обе живы, пьём чай на кухне, улыбаемся...

В какой-то момент я вдруг вспомнила все истории, что приключились с мамой во время её беременности мной (вспомнила её рассказы, конечно, а не свою внутриутробную жизнь) и осознала, как много раз от разных людей был озвучен запрет на жизнь для меня. Не одним человеком. Не один раз. 

Неправильная беременность. Сложная. Запретная. Нельзя. 

Запрет жить проявлялся разными чувствами и ощущениями: страхами, нерешительностью, желанием исчезнуть, поиск права на жизнь.

Забавно, как многогранно, но запутано было. И я не видела, не понимала этих ощущений так явно, как описываю сейчас, лишь чувствовала. А потом увидела...

Это практика: дать место всему, что было в том виде, как оно есть. 

• Даю место всем этим историям, словам, советам, пожеланиям...

• Даю место наличию запрета на жизнь и признаю своё право на жизнь. 

Благодаря маме я жива. 

• Моя жизнь принадлежит мне по праву рождения.

Post scriptum

Однажды мы выходим за пределы подсознательных программ, когда-то влияющих на наши жизни. И тогда начинаются самые обыкновенные чудеса. 

Здравствуй, жизнь!