«Раевский Инкубатор» занимается производством и продажей живой сельскохозяйственной птицы: куры, утки, гуси, а также яиц и сопутствующих товаров
Кратко о проекте
«Раевский Инкубатор» является одним из крупнейших оптовых поставщиков живой птицы в Республике Башкортостан. В продаже есть несколько пород каждой птицы.
Также, есть реализация товаров в розницу через собственный магазин рядом с фермой.
Когда к нам обратился заказчик, у его компании не было ни соц.сетей, ни сайта. Так как искать клиентов в соц.сетях представлялось проблематично для их вида деятельности, то разработка сайта и дальнейшее его продвижение было оптимальной связкой для привлечения клиентов.
В итоге контекстная реклама в Яндекс дала великолепные результаты как по стоимости заявки, так и по конверсиям.
Цели проекта
Привлечение клиентов. При помощи рекламы официального сайта фермы в системе Яндекс Директ, была поставлена задача привлекать заявки с невысокими затратами на продвижение
Расширить географию. Нужно было охватить рекламой не только местный регион, но также и все прилегающие региона, а также соседние страны
Увеличение узнаваемости. В родном регионе инкубатор достаточно известен, но нужно было масштабировать эту известность и увеличивать клиентскую базу
Проблемы при продвижении
#1 Единственная. Это даже не проблема, а хороший опыт. Ранее мы не имели никаких дел с подобной нишей сельхоз продукции, но теперь мы с уверенностью можем сказать, что стали профессионалами в этой тематике. Можем приводить клиентов буквально за копейки и приносить большую прибыль заказчику :)
Ход работы и решение проблем
Отсутствие сайта
Разработка. Для начала неплохо было бы разработать сам сайт, чтобы запускать на него рекламу, что мы и сделали по высшему классу :)
Наполнение. После создания сайта мы заполнили его продающей информацией и информационными статьями в блог, куда попадали посетители из поисковых систем по соответствующим запросам на тематику разведения птиц, их уходе и т.д.
Реклама
При создании рекламной кампании мы делали упор на:
Обилие объявлений. Чтобы проработать наиболее эффективные объявления, мы создали десятки различных вариаций. Неэффективные удаляли, а эффективные брали за основу для других объявлений
Разнообразие стратегий. В Директе существуют несколько разных стратегий, которые работают по разным алгоритмам. Мы использовали все возможные стратегии и даже нашли такую, при которой получали много бесплатных лидов :)
Разделение кампаний. Чтобы понимать какой из регионов работает лучше, нужно обязательно создавать под каждый регион свою кампанию. Это дает ясную картину по дальнейшему администрированию рекламы
Для продвижения тестировались и использовались десятки различных объявлений
Результаты наших трудов
На графиках предоставлена статистика из кабинета Директа и из Яндекс Метрики. У них разные методы подсчета, поэтому кол-во лидов разнится.
Динамика количества заявок и цене лида
Из графика видно, что по мере работы над рекламой нам удается привлекать все больше заявок, а стоимость 1 заявки при этом снижается
Умные (или не очень) мысли
Продуманный сайт. Сделать продающий сайт - это уже половина успеха. Не достаточно запустить рекламу и ждать клиентов. Если ваш сайт не соответствует требованием рынка и вашей целевой аудитории - можно разориться на рекламе
Искусственный отбор. Важно постоянно генерировать новые объявления и прощаться с неэффективными. Разница в конверсии может отличаться в разы!
Готовиться к рекламе нужно заранее. Особенно если у вас сезонный продукт. Заранее проводите аудит прошлой РК, вносите изменения и обновляйте информацию на сайте
Хотите заказать эффективную рекламу или веб-разработку? Добро пожаловать в Whatsapp/Telegram: +79656570023, https://t.me/Gigabajt