Найти в Дзене
Автолюкс

Топ-3 безответных автомобильных вопроса, обсуждения которых длятся годами

Оглавление

Часто на автомобильных форумах и в группах ведутся бесконечные дискуссии об обоснованности тезиса или ищутся ответы на вопросы о лучших продуктах. Всегда есть сторонники и противники решения, и их всегда так много, что на эти три вопроса никогда не будет однозначного ответа.

3 место: Какой марки покупать масло?

Речь идет о бренде, потому что параметры почему-то не так важны для пользователей. Они путаются при выборе лучшего производителя и обычно выбирают средство, не подходящее для своего двигателя по составу, вязкости или качеству.

Многие уверены, что Castrol лучшее, а Lotos выбирают только бедные. Что Shell и Total уже не те, что раньше, а Elf хорош только для французских брендов, как Selenia для итальянских. Ах да, еще Valvoline отлично подходит для старых машин, а масло Amsoil якобы настолько хорошее, что даже когда двигатель изношен, после заливки агрегат будет как новый.

Все это, конечно, полная чушь, часто почерпнутая из различных дискуссий. Даже если предположить, что марка X производит продукцию низкого качества, будет ли такое масло хуже для 20-летнего двигателя Skoda 1.3 MPI или для 25-летнего TDI, чем высококлассное?

Наиболее важными для двигателя являются соответствующие стандарты качества, вязкость и состав масла, ожидаемые производителем двигателя. А еще важно менять масло каждые 10 тысяч км.

2 место: Какие марки шин самые лучшие?

-2

Ответить на этот вопрос немного проще, потому что со временем марки шин разделились на следующие классы: премиум, средний и эконом.

Шины премиум-класса обычно хорошо работают в любых условиях.

Шины среднего класса хорошо работают в любых условиях, иногда хуже, чем продукты премиум-класса, но лучше, чем эконом-класса.

А вот экономичные шины поддерживают приемлемый уровень, но не более того. Они могут даже отлично проявлять себя в одних условиях, но в других обстоятельствах оказаться фатальными.

Проблема в том, что «лучшие производители шин» имеются в каждом классе. Есть защитники недорогих брендов, есть стойкие поклонники японской продукции или те, кто пытается втиснуть некоторые бренды среднего класса в ряд производителей премиум-класса. Однако когда дело доходит до выбора лучших в среднем классе, начинается дискуссия, которая заканчивается утверждением, что «все тесты оплачиваются немцами».

У каждого свои предпочтения, а также убеждения о превосходстве одних шин над другими. Наконец, у каждого свой бюджет.

1 место: Трансмиссия с ручным управлением или автоматическая?

-3

Кажется, что ответить на этот вопрос очень легко: это дело вкуса и предпочтений.

Однако с некоторых пор все не так просто, потому что многие покупатели автомобилей думают иначе: что повлечет за собой риск понести большие расходы на ремонт?

В целом сложно ответить на этот вопрос, хотя в некоторых случаях можно попробовать. Проблема в том, что современные автоматы очень дифференцированы, но почти без исключения не очень долговечны. Хотя 200 тыс. км обычно выдерживают, но не все. А что насчет МКПП? Здесь все иначе, и расходы могут быть огромными.

К сожалению, о МКПП можно сказать все меньше добрых слов. Их все чаще производят из материалов, направленных на снижение сопротивления и трения. Это делает некоторые механические трансмиссии быстро требующими ремонта.

Уже около 10 лет автомобили производятся таким образом, что, глядя только на затраты на обслуживание и ремонт, нельзя ответить на вопрос: что лучше?