Hyundai i10 считается одним из «более зрелых» представителей мини-сегмента. Как сегодня поживает его второе поколение? Hyundai взялся за борьбу в классе самых маленьких автомобилей уже в 90-х, представив модель Atos. В 2007 году бренд представил преемника под новым именем i10, а спустя 6 лет появилось его второе воплощение. Он пошел по тому же пути, что и его предшественник, на этот раз добавив стиль выше среднего с агрессивно обрисованным передним бампером, линией окна, идущей вверх, и необычной последней стойкой. Hyundai i10 II сохранил сбалансированные габариты, не превышая 3,7 м в длину и 1,5 м в высоту. Оси располагались на расстоянии менее 2,4 м, что не давало надежды на просторный салон. Тем не менее, маленький Hyundai вовсе не такой тесный, а обязательное наличие дополнительной пары дверей повышает комфорт использования для каждого перевозимого человека. Инженерам удалось выделить много места для багажа. Что отличает i10 от конкурентов, так это отсутствие чрезмерной экономии, д