Найти тему
Автолюкс

Toyota Highlander - мощный и богато оснащенный внедорожник

До недавнего времени у Toyota не было действительно большого внедорожника в европейском предложении. Теперь есть. Это иммигрант из-за океана, хорошо известный годами в США, Канаде и Австралии. Семиместный автомобиль, прекрасно оснащенный, комфортный, доступный с гибридным приводом и относительно недорогой.

По американским меркам Highlander - это «эмка», в лучшем случае «элька», но в Европе это, несомненно, один из автомобилей XXL. Его длина составляет почти пять метров (ровно 4966 мм, что на 366 мм больше, чем у большого RAV4), почти 2 метра в ширину и более 1,75 метра в высоту. Однако, хоть он и тяжеловес, но не выглядит тяжелым. Наоборот, благодаря нескольким удачным стайлинговым мерам, например, сильно выраженным колесным аркам, ярко выраженной складке по бокам кузова, подрезу сзади и узким фонарям, он выглядит вполне аккуратно.

Более чем большие габариты автомобиля и длинная колесная база в 2 850 мм предполагают запредельную вместительность салона, доступ в который облегчают большие, широко открывающиеся двери (они защищают пороги и ноги путешественников от грязи). Передние сиденья, обитые мягкой кожей, с подогревом и вентиляцией, с электрорегулировками балуют вас комфортом. Единственное, чего не хватает, так это чуть более длинных сидений и большего диапазона продольной регулировки.

-2

Пассажиры, сидящие в центральной части салона, уж точно не будут жаловаться на тесноту. Ровный пол, раздельный и раздвижной диван (два крайних места с возможностью подогрева) с регулируемым углом наклона спинки, два входа USB. Лишь людям ростом выше 190 см придется немного свернуться калачиком из-за нависшей над головой панорамной крыши.

Сиденья третьего ряда, спрятанные под полом багажного отделения, следует рассматривать как аварийные или как предназначенные для детей. Тем более, что добраться до них непросто.

С полным комплектом пассажиров он может перевозить 268 литров багажа. В пятиместной компоновке - 658 л, а при поездке двоих человек - 1177 л. При необходимости загрузить машину до крыши в нее поместится 1909 л груза . Производитель указывает максимальную грузоподъемность на уровне 665 кг. Да, и еще - флагманский внедорожник Toyota позволяет буксировать (что не очевидно в случае с гибридами) прицеп массой до двух тонн.

-3

Салон Highlander выполнен в азиатско-американском стиле. А это глянцевые поверхности, утонченные линии и формы, отсеки, рундуки, полки и полуполки, кармашки, многочисленные кнопки, ручки для аудиосистемы (Premium JBL мощностью 1200 Вт, с 11 динамиками) и т.д. Большое количество информации передается, не обязательно в самой четкой форме, через обширный, 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедийной системы, главный щиток приборов с двумя аналоговыми циферблатами и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера, размещенного между ними. Также есть дисплей HUD, выдающий большую (10,1 дюйм) картинку на лобовое стекло (кстати, с подогревом). Просторный отсек в центральной консоли скрывает, среди прочего, индукционное зарядное устройство для смартфона. Есть, конечно, и USB-входы.

Как было сказано во введении, Toyota Highlander доступен с гибридным приводом, который включает в себя: четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель внутреннего сгорания объемом 2487 куб.см, работающий по циклу Аткинсона повышенной эффективности, два электродвигателя, генератор и никель-металлгидридный аккумулятор, спрятанный под вторым рядом сидений. Один из электрических агрегатов находится на передней, а другой на задней оси как часть интеллектуального привода All-Wheel-Drive 4x4.

Суммарная мощность описываемой системы составляет 248 л.с., что позволяет внедорожнику массой в две тонны разгоняться максимум до 180 км/ч. Скорость 100 км/ч достигается, по заводским данным, через 8,3 секунды с момента старта. У водителя есть три режима вождения: Eco, Normal и Sport. Каждый из них можно комбинировать с отдельно активируемым чисто электрическим режимом, который можно использовать до скорости 125 км/ч. При условии, что аккумулятор накопил достаточно энергии. К сожалению, его запаса хватает максимум на несколько километров.

-4

На центральной консоли вы также найдете кнопку со словом Trial, которая включает режим, полезный вне асфальта. Включение режима Sport немного обостряет реакцию на газ, но не делает Highlander спортивным автомобилем. Это все-таки внедорожник, предназначенный для большой семьи, и лучше всего он себя чувствует во время неспешных, дальних поездок по дорогам с хорошим покрытием. При более сильном нажатии на педаль акселератора двигатель внутреннего сгорания, как это бывает у гибридов с бесступенчатой ​​трансмиссией, переходит на высокие обороты и начинает устойчиво, неприятно подвывать. Однако при выходе на «крейсерскую скорость» он успокаивается, в салоне слышен только шум обтекающего кузов воздуха, и машина достойно скользит вперед, даже на ровном шоссе ее постоянно раскачивает, как чистокровный... американский фургон. Крены кузова более заметны в более крутых поворотах, хотя и в этом случае это не повод для беспокойства. Жизнь в городе облегчает удивительная маневренность пятиметрового внедорожника и камеры, показывающие ситуацию не только за машиной, но и вокруг нее, если смотреть сверху. В любых условиях водителю помогает чрезвычайно богатый набор электронных помощников. Toyota рекламирует системы безопасности в Highlander как абсолютно инновационные и, конечно же, интеллектуальные. Что немаловажно, они работают настолько незаметно, что не заставляют сразу искать выключатель.

Согласно информации из каталога, описываемый внедорожник должен потреблять в среднем 6,6-7,2 литра бензина на 100 км. В реальности можно снизить расход топлива даже до 6 л/100 км.

Авто
268,3 тыс интересуются