Найти тему
Автолюкс

Seres 3 (2022) - модель, с которой китайцы решили покорить мир

Оглавление

Бренд Seres выходит на мировые рынки. Борьба за клиентов начинается с электрического внедорожника с современным аккумулятором. Есть ли у него шанс конкурировать с моделями известных брендов?

Не все знают, что Китай уже много лет является крупнейшим мировым производителем и покупателем автомобилей. Местный рынок чрезвычайно важен для европейских брендов, производящих в Поднебесной автомобили в кооперации с местными партнерами - достаточно сказать, что в прошлом году почти 34% от общего объема продаж BMW пришлось на клиентов из Китая.

В свою очередь, качество автомобилей, предлагаемых китайскими брендами, систематически улучшается. Их экспансии в Европе препятствовали, в частности, вопросы, связанные с выбросами - китайцы, видимо, полагали, что не стоит заморачиваться со сложными процедурами согласования, поскольку европейские продажи все равно будут составлять небольшую долю от общего числа.

Продолжающийся бум электромобилей изменил правила игры. В Великобритании дела идут неплохо у возрожденного бренда MG, а в Германии убеждены в автомобилях с логотипом Aiways - обе компании китайские.

Seres 3

Корни описываемого внедорожника уходят в 2019 год - тогда дебютировал Fengon 500 с бензиновым двигателем 1.5. На его базе построен электрический Fengon E3 EV. Это хорошая новость для тех, кто заинтересован в покупке Seres 3. Любые детские болезни должны были исчезнуть.

Однако в автомобильном мире почти четыре года - это большой срок, особенно в области мультимедиа, функциональность или скорость работы которой в Seres отличается от последних решений.

Архаизмов больше, и одним из самых заметных являются галогеновые фары головного света. Рулевая колонка регулируется только по вертикали, что может затруднить поиск оптимального положения для некоторых людей. Также нет двухзонного кондиционера или фотохромного зеркала. На выбор всего четыре цвета кузова (белый, черный, красный и синий). Стандартное оборудование предполагает наличие видеорегистратора, системы камер кругового обзора и даже панорамной крыши.

В отличие от других марок, Seres не предоставляет возможности настройки своего автомобиля - это касается не только вышеупомянутого оборудования, но и силового агрегата.

Сильной стороной Seres являются его габариты - больше, чем у типичного компактного внедорожника, что выражается в просторном салоне.

Подвеска и рулевое управление не вовлекают водителя в водоворот событий - настройки скорее располагают к плавному прохождению километров, на что также влияет шум шин и воздуха, обтекающего кузов, явно увеличивающийся с ростом скорости. Цена 37 000 евро, что на момент написания статьи - 2,27 млн. рублей.

-4

Большинство электромобилей имеют аккумулятор с литий-ионными элементами. Seres, как и китайский бренд BYD, остановили свой выбор на литий-железо-фосфатной технологии, объяснив это тем, что такие аккумуляторы емкие, долговечные и не имеют эффекта памяти. На них распространяется 8-летняя гарантия с ограничением пробега в 120 000 км - за это время батарея должна сохранить 70% своей первоначальной емкости. В свою очередь гарантия на весь автомобиль составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Резюме

+ Просторный салон, приемлемая потребляемая мощность, комфортная подвеска.

- Средняя отделка, не хватает некоторых элементов.

Авто
5,66 млн интересуются