Найти тему
Автолюкс

Самые дешевые компактные автомобили до 200 000 рублей

Оглавление

Сосредоточимся на моделях, выпущенных на рубеже 90-х и 2000-х годов. Это старые машины, но именно поэтому их можно дешево купить и отремонтировать.

Audi A3

Компакты нового поколения от Volkswagen Group дебютировали в конце 1990-х годов, и первой из четырех моделей стала Audi A3. Изначально как 3-дверный, затем (с 1999 г.) как 5-дверный. Проблема в том, что большая часть автомобилей имеется в первом, чуть менее практичном варианте.

Сильные стороны Audi A3 - это оснащение, приятный салон и хорошая езда, большая долговечность механизмов и кузова, а также отличный доступ к запчастям и очень обширная линейка силовых агрегатов. В модели нет недостатка в хороших бензиновых двигателях и мощных дизелях. Можно порекомендовать любой из агрегатов. Также есть автомобили с полным приводом или автоматической коробкой передач.

Цены на модели значительно различаются. Некоторые версии даже стоят более 500 000 рублей. Однако легко найти что-то и до 200 000. С таким бюджетом стоит ориентироваться на простые бензиновые двигатели 1,6 или 1,8 с установкой на сжиженном газе.

Volkswagen Golf IV

-2

Автомобиль дебютировал через год после того, как Audi A3 Golf четвертого поколения очень быстро стал хитом. От A3 его отличают варианты кузова (добавился универсал и кабриолет) и еще более широкий набор силовых агрегатов, особенно более слабых - бензиновый 1,4 и дизельный 1,9 SDI. Первый довольно неудобный, второй - для спокойной, экономичной езды.

Преимущество Golf, как и Audi, заключается в надежности и наличии огромного количества деталей. Однако он сильно подвержен коррозии. Есть и более практичные 5-дверные хэтчбеки. Сильная сторона автомобиля - простота перепродажи и множество аксессуаров.

Цены, как и в случае с Audi A3, очень разнообразны (они легко превышают 300 000 рублей), но при поиске чего-то до 200 000 выбор почти в 3 раза больше. Средние цены низкие, легко найти автомобиль в хорошем состоянии или с исправным дизелем.

Citroën Xsara

-3

Французский, немного забытый компакт, но все еще находящийся в неплохом состоянии. Предложение на вторичном рынке не только достаточно богатое, но становящееся все более и более привлекательным.

У автомобиля есть преимущества - модели прошедшие фейслифтинг не сильно ржавеют. Салон просторный, а у хэтчбеков и универсалов большие багажники. Минус - балка на торсионах, которую в зависимости от нагрузки и обслуживания придется регенерировать. С другой стороны - такая подвеска обеспечивает высокий комфорт вождения.

В этой модели рекомендуются бензиновые двигатели 1,4, 1,6 и 1,8. Более крупные из них сильно расходуют топливо, но с готовностью принимают сжиженный газ. С дизелями стоит быть поаккуратнее. Агрегаты HDI уже достаточно изношены и затраты на их ремонт высоки по отношению к цене автомобиля. Если выберите дизель, рекомендуется атмосферный 1.9D мощностью 68-71 л.с.

Верхняя граница цены Xsara составляет около 350 000 рублей, но подавляющее большинство автомобилей стоят не более 140 000 из-за не очень хороших отзывов (в основном ломается задняя подвеска).

Renault Mégane

-4

Еще один француз в этом рейтинге - одна из самых популярных моделей марки, выпущенных после 2000 года. Megane была исключительно современной моделью в год своего дебюта (1995), а к концу производства (2002) она уже сильно устарела. Но это очень простой и надежный автомобиль. Это не означает, что электрика является надежной и нечувствительной частью автомобиля.

Рекомендуются только бензиновые двигатели - дизели либо повреждены, либо вышли из строя (1.9 dCi). Бензиновые агрегаты очень хорошо справляются, но страдают от неисправностей в системе зажигания.

В настоящее время при покупке Megane стоит поискать очень практичный вариант универсал или еще более интересный Scenic (минивэн). Стоит отметить, что Scenic рассматривается как отдельная модель и обычно стоит дороже (примерно 250 000 рублей).

Opel Astra G

-5

Опель Астра второго поколения - это совершенно другой автомобиль, чем модель первого поколения. Он более устойчивый к коррозии, у него более современные силовые агрегаты и подходящая для 21 века форма. Он конкурировал с Golf IV и шёл вровень с ним. Также и на вторичном рынке. Проигрыш в цене компенсируется количеством экземпляров, особенно с меньшим пробегом.

Astra предлагалась в бесчисленном количестве версий кузова (всего 6) и вариантов двигателя. Однако редко с автоматической коробкой передач и никогда с полным приводом. Автомобиль сегодня - это простая, удобная в обслуживании модель, которую можно отремонтировать где угодно. Вы можете выбрать любой вариант двигателя, как бензиновый, так и дизельный. Менее обеспеченным рекомендуются только варианты OPC с наддувом.

Бесценным преимуществом Astra является цена, редко превышающая 250 000 рублей, и длительность производства модели.