Найти тему
Автолюкс

Lamborghini Huracan GT3 Evo2 - в погоне за совершенством

Lamborghini представила следующую версию Huracan, которая будет соревноваться в классе GT3. На трассе его можно будет увидеть в гонке Daytona 24 в следующем году.

В 2014 году спортивный отдел Lamborghini представил Huracan Super Trofeo. Вариант GT3 последовал годом позже, а GT3 EVO дебютировал в 2018 году. В 2020 году мир познакомился с гоночным GT2, а теперь пришло время еще одной инкарнации Huracan, предназначенной исключительно для трека. Это Lamborghini Huracan GT3 Evo2.

Huracan относится к в версии STO (Super Trofeo Omologato). Он имеет задний привод и полностью карбоновый кузов. Его аэродинамика была улучшена, а прижимная сила увеличена. Автомобиль также получил новый сплиттер, диффузор и массивное антикрыло с широким диапазоном регулировок.

Одной из значительных новинок является шестиугольный воздухозаборник на крыше, который частично заменяет боковые дефлекторы и выполняет ту же функцию. Все изменения, конечно же, соответствуют последним техническим регламентам FIA.

Хотя аппаратное обеспечение двигателя во многом похоже на дорожную версию Huracan, Lamborghini внедрила электронную систему управления дроссельной заслонкой в ​​V10 для GT3 Evo2.

Интерьер также претерпел небольшую модернизацию. Теперь у него пол из углеродного волокна, армированного нейлоновым волокном, и улучшенный каркас безопасности. Боковые окна из плексигласа.

Ожидается, что сокращение лишних килограммов и увеличение прижимной силы сократит время прохождения круга. Среди приоритетов была цель сделать Huracan более предсказуемым и маневренным на трассе за счет улучшения контроля тяги и системы ABS, а также обновления тормозной системы.

-2

Поставки клиентам начнутся во второй половине года, а первые ходовые испытания Huracan запланированы на январь 2023 года.