23-24 марта 2023 года в Москве в тридцать четвертый раз проходит Конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) компания организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4 конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на управление персоналом общих центров обслуживания. На площадке CFO Russia спикеры и делегаты компаний – лидеров в своих отраслях, обсуждают, какие инструменты повышают эффективность работы ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и из года в год меняются его взаимоотношения с бизнесом, как правильно подобрать и мотивировать персонал общих центров обслуживания согласно самым актуальным практикам, и многое другое.
На открывшейся конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – генеральные директора и руководители направлений ОЦО, а также независимые эксперты. Спикеры мероприятия поделятся самыми актуальными кейсами: импортозамещение, повышение качества услуг, поддержка и мотивация команды, а также обсудят, как оценить цифровую зрелость ОЦО и какие навыки и компетенции нужны руководителю ОЦО 2023.
Первую секцию первого дня «Тенденции ОЦО в текущих условиях» откроет Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения. Он поделится опытом построения клиентоориентированного ОЦО. Читайте интервью со спикером: «Важно не просто разработать стратегию, но и довести ее до каждого сотрудника»
Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр корпоративных решений, представит доклад «Стратегия развития зрелого ОЦО: от центра обслуживания к продуктовой компании». Читайте интервью со спикером: итоги-2022 и планы-2023 ОЦО
Затем состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ «Руководитель ОЦО 2023: основные вызовы и задачи». В нем примут участие: Ирина Антохова, независимый эксперт (модератор): интервью со спикером; Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами; Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения; Светлана Фролова, руководитель ОЦО, Вкусно – и точка; Марсель Мурадымов, директор ОЦО, Татнефть. Спикеры обсудят следующие вопросы:
● Как провести оценку эффективности ОЦО и определить пути развития
● Как управлять риском непрерывности деятельности ОЦО
● Как организовать эффективное взаимодействие с бизнесом и сформировать ключевые параметры SLA
● Как меняется подход к ИТ-трансформации ОЦО в текущих условиях
● Определение состояния команды: как оценить потенциал и понять, что мешает развитию
Закроет секцию выступление Светланы Фроловой, руководителя ОЦО, Вкусно – и точка. Она расскажет, как выстроить стратегию развития молодого ОЦО.
Докладчики второй секции рассмотрят актуальные вопросы импортозамещения в ОЦО.
Владимир Поляков, менеджер проекта ОЦО, Sucden, представит кейс «Документационное обеспечение учётных функций в ОЦО с помощью отечественной СЭД».
Опытом перевода HR-процессов компании на отечественное программное обеспечение в рамках программы по импортозамещению поделится Эльвира Даутова, руководитель Центра по работе с персоналом, Татнефть. Читайте интервью со спикером: «При выборе отечественного ПО обращайте внимание на то, как оно работает на импортозамещенных компонентах»
Дмитрий Пересветов, директор, МФ ОЦО Ростелеком, расскажет про импортозамещение вспомогательных ИС для ОЦО.
Тема третьей секции – «Тренды цифровизации в ОЦО».
Ирина Французова, руководитель ЦЕС, Силовые машины, выступит с докладом «Цифровизация. Электронный кадровый документооборот с сотрудниками». Читайте интервью со спикером: «Выбирайте свою самую сильную компетенцию и с ней номинируйтесь в Конкурсе»
Роль человека в цифровом ОЦО рассмотрит Александр Завражин, директор ОЦО, Вымпелком (Ярославль).
В конце секции пройдет ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «Путь к Цифровому ОЦО». Среди спикеров: Ирина Антохова, независимый эксперт (модератор): интервью со спикером; Олег Терентьев, руководитель ОЦО, Лента; Александр Завражин, директор ОЦО, Вымпелком (Ярославль); Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой дом ВСК: интервью со спикером; Андрей Клопотовский, генеральный директор, Сервисный центр FESCO. Участники поделятся своим мнением по следующим темам:
● Как оценить цифровую зрелость ОЦО
● Использование цифровых инструментов для определения и оптимизации трудоемких процессов
● Автоматизация бизнес-процессов компании с помощью роботов
● Как организовать мониторинг роботизированных процессов
● Вовлечение персонала ОЦО в программы цифровизации
В завершение первого дня состоится Церемония награждения победителей премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022».
Первая секция второго дня «Управление командой ОЦО в период нестабильности начнется» начнется с выступления Ольги Холодовой, старшего директора по учету и сервисным операциям, Балтика. Она поделится советами по управлению командой ОЦО в период существующей неопределенности ведения бизнеса.
Какие сотрудники нужны современному ОЦО? На этот вопрос ответит Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит. Читайте интервью со спикером: итоги-2022 и планы-2023 ОЦО
Ирина Антохова, независимый эксперт, поделится кейсом «Определение состояния команды: как оценить потенциал и понять, что мешает развитию». Читайте интервью со спикером: «Регулярная оценка состояния команды позволяет отслеживать потенциал каждого сотрудника»
Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями, ОЦО Уралхим, расскажет, как измерить и понять вовлеченность сотрудника ОЦО.
В рамках второй секции «Расширение функционала ОЦО» Светлана Бухтоярова, руководитель Центра развития бизнес-партнёрства, Газпромнефть Экспертные решения, выступит с докладом «Продуктовый подход и система бизнес-партнерства: история создания правового ОЦО».
Опытом организации внешнего контактного центра по запросу клиента поделится Евгения Силина, начальник контактного центра, Центр сервисных решений, ЕВРАЗ. Читайте интервью со спикером: «От того, насколько тщательно вы обсудите и проработаете запрос с заказчиком, зависит успех внедрения»
Анастасия Головня, руководитель отдела сопровождения проверок, Черкизово-ОЦО, расскажет про функционал сопровождения налоговых проверок в ОЦО.
Татьяна Барабаш, директор по развитию, Северсталь-ЦЕС, представит подход к реинжинирингу процессов ОЦО в условиях неопределенности. Читайте интервью со спикером: итоги-2022 и планы-2023 ОЦО
Спикеры третьей секции обсудят, как повысить качество услуг ОЦО.
Сергей Журковский, директор по направлению, DANEX Group (DANEX IC ve DIS TICARET SANAYI LTD), рассмотрит выстраивание отношений с внутренними и внешними клиентами в крупных корпорациях.
Татьяна Матвиенко, экс-директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа, расскажет про стратегию построения клиентоцентричной среды в ОЦО. Читайте интервью со спикером: итоги-2022 и планы-2023 ОЦО
Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами, представит кейс «Критерии оценки услуг ОЦО со стороны заказчика: как подобрать инструменты и разработать эффективную методику оценки качества».
Среди делегатов мероприятия – сотрудники МФЕ ОЦО ЛОТОС, Зарубежнефти, Компании Магнит (АО «Тандер»), СКБ Контур, ОАК-Ресурс, РусГидро ОЦО, МФЦ Полюс, Норникель Спутник, НПФ «Благосостояние» и других ведущих организаций.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: общих центров обслуживания (ОЦО), внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), риск-менеджмента, управления ликвидностью и оборотным капиталом, налогового планирования, казначейства, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом, автоматизации бизнес-процессов, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2022 году компании исполнилось 15 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!