А когда у нас любили смелых, дерзких и не оправдывающих чужие ожидания? Да никогда. У нас ментальность такая, любить тех кто слабее. Вот сирых, убогих неудачников у нас любят и жалеют. Общество их жалеет и жалостью своей топит в их же болоте. Это такая защитная реакция, чтобы не всплыли. Чтобы оставались в своём болоте и не представляли опасности. Ну не любят люди конкуренцию, даже гипотетическую.
Так вот, главный эффект Собчак, это абсолютный фокус на себе, а не на обществе. Вот, это больше всего манит и одновременно раздражает людей. Они бы тоже хотели, быть эффектными. Пусть исходные данные изначально не соответствуют нормам красоты, но не могут. А знаете почему, потому что смелости не хватает. Привыкли угождать обществу и чужим ожиданиям. Хотели бы говорить, что думают, а не что надо, но боязно. Ездить куда хотят, а не туда куда денег хватает, но надо много работать. Жить свою жизнь в свой кайф, а живут в чужой. Поэтому когда общество видит кого-то, кто класть хотел на это общество, то происходит вот такой эффект. С одной стороны возмущает, с другой безумно интересно.
И вот этот интерес нездоровый, Ксения прекрасно научилась монетизировать. А как иначе? Если каждый шаг, каждый пук, обсуждается повсеместно. Смотрите Собчак что-то ела, давайте заглянем к ней в тарелку. Смотрят и не брезгуют. Со смаком прям готовы обсуждать, хоть объедки, хоть её перемещения по миру. Потому что бесит, прям безмерно, что она не сиднем сидит на мешке денег покойного отца, под крылом мамочки сенатора. Не снюхалась, как богатые детишки, не уписалась на дорогом авто об стену. А живёт в своё удовольствие и ещё за других впрягается в свободное время, между записями скандальных интервью.