Найти тему

Изготовление и производство наружной рекламы

Современный бизнес сложно представить без рекламно-информационных материалов и распространения сведений о деятельности, товарах и услугах организации. Большую роль в этом процессе играет наружная реклама, которая встречается повсеместно в городах и других населенных пунктах.

Что такое наружная реклама

К категории наружной рекламы относят любые информационные объекты рекламного характера – графические и текстовые, медиавизуальные, размещенные на временных или стационарных носителях на открытой местности. Часто можно увидеть такие информирующие объекты на улице, на зданиях и сооружениях, над проезжей частью, в качестве элементов дорожного и уличного оборудования.

Ассортимент рекламных конструкций огромен, основные разновидности – следующие:

- Рекламные вывески;

- Световые короба;

- Объёмные буквы;

- Крышные рекламные установки;

- Нестандартное торговое оборудование;

- Рекламные торговые стойки;

- POS материалы;

- Рекламное оформление фасадов;

- Навигация, указатели;

- Световые панели;

- Торговое оборудование и мебель (торговые павильоны, островки, стойки, оборудование).

Для каждого предприятия, фирмы, общественного заведения найдется свое решение – оптимальное, экономичное, максимально соответствующее рекламным задачам.

Участок сборки объёмных световых букв и коробов
Участок сборки объёмных световых букв и коробов

Как происходит изготовление и производство наружной рекламы

Для выпуска рекламных конструкций используются новейшие технологии:

- Полиграфия и типография;

- Изготовление прочных конструкций из стали, пластика, дерева и меди, сплавов на станках методом прессовки, проката, литья;

- Полноформатная печать на роллетах, баннерах из полиэтилена и других пластиковых полотен;

- 3Д-моделирование.

В каждом отдельном случае используются свои сценарии и методы изготовления. Исходным материалом служит макет – готовый, от клиента, либо разработанный специалистом по дизайну с учетом запроса заказчика. После макетирования изображение калибруется и переносится на основу либо изготавливается объемная конструкция.

 Участок поклейки виниловой плёнки
Участок поклейки виниловой плёнки

Преимущества наружной рекламы

Плюсы наружных рекламных объектов:

- Рекламу никто из посторонних не может снять, выключить, перевесить;

- Не требуется дополнительное устройство для считывания и узнавания рекламы, это визуальное решение, видимое всем;

- Количество населения, пешеходов, автомобилистов автоматически увеличивает аудиторию потребителей рекламы;

- Это наиболее бюджетный рекламный вариант, если рассчитывать стоимость одного рекламного контракта;

- Данные решения оптимальны для торговых и коммерческих заведений повседневного пользования: кафе, столовых, ресторанов, баров, салонов красоты, магазинов, супермаркетов, точек ремонта, АЗС и пр.

Из недостатков можно назвать сложность таргетирования – такая реклама направлена на всех, она статична и может неоднозначно восприниматься как элемент здания. Также требуется разрешение на размещение рекламных конструкций во многих городах, есть налог и пр.

В остальном наружные средства рекламы – неотъемлемый атрибут современного бизнеса.

Наша компания "Знак" представляет услуги наружной рекламы в Воронеже, ознакомиться с нашими работами можно на сайте znak-vrn.ru.