Современный бизнес сложно представить без рекламно-информационных материалов и распространения сведений о деятельности, товарах и услугах организации. Большую роль в этом процессе играет наружная реклама, которая встречается повсеместно в городах и других населенных пунктах.
Что такое наружная реклама
К категории наружной рекламы относят любые информационные объекты рекламного характера – графические и текстовые, медиавизуальные, размещенные на временных или стационарных носителях на открытой местности. Часто можно увидеть такие информирующие объекты на улице, на зданиях и сооружениях, над проезжей частью, в качестве элементов дорожного и уличного оборудования.
Ассортимент рекламных конструкций огромен, основные разновидности – следующие:
- Рекламные вывески;
- Световые короба;
- Объёмные буквы;
- Крышные рекламные установки;
- Нестандартное торговое оборудование;
- Рекламные торговые стойки;
- POS материалы;
- Рекламное оформление фасадов;
- Навигация, указатели;
- Световые панели;
- Торговое оборудование и мебель (торговые павильоны, островки, стойки, оборудование).
Для каждого предприятия, фирмы, общественного заведения найдется свое решение – оптимальное, экономичное, максимально соответствующее рекламным задачам.
Как происходит изготовление и производство наружной рекламы
Для выпуска рекламных конструкций используются новейшие технологии:
- Полиграфия и типография;
- Изготовление прочных конструкций из стали, пластика, дерева и меди, сплавов на станках методом прессовки, проката, литья;
- Полноформатная печать на роллетах, баннерах из полиэтилена и других пластиковых полотен;
- 3Д-моделирование.
В каждом отдельном случае используются свои сценарии и методы изготовления. Исходным материалом служит макет – готовый, от клиента, либо разработанный специалистом по дизайну с учетом запроса заказчика. После макетирования изображение калибруется и переносится на основу либо изготавливается объемная конструкция.
Преимущества наружной рекламы
Плюсы наружных рекламных объектов:
- Рекламу никто из посторонних не может снять, выключить, перевесить;
- Не требуется дополнительное устройство для считывания и узнавания рекламы, это визуальное решение, видимое всем;
- Количество населения, пешеходов, автомобилистов автоматически увеличивает аудиторию потребителей рекламы;
- Это наиболее бюджетный рекламный вариант, если рассчитывать стоимость одного рекламного контракта;
- Данные решения оптимальны для торговых и коммерческих заведений повседневного пользования: кафе, столовых, ресторанов, баров, салонов красоты, магазинов, супермаркетов, точек ремонта, АЗС и пр.
Из недостатков можно назвать сложность таргетирования – такая реклама направлена на всех, она статична и может неоднозначно восприниматься как элемент здания. Также требуется разрешение на размещение рекламных конструкций во многих городах, есть налог и пр.
В остальном наружные средства рекламы – неотъемлемый атрибут современного бизнеса.
Наша компания "Знак" представляет услуги наружной рекламы в Воронеже, ознакомиться с нашими работами можно на сайте znak-vrn.ru.