Однажды фильм снимут и про нашу компанию, с блэкджеком и спецэффектами, а пока советуем посмотреть экранизацию знаменитого романа Пелевина “Generation П” с Владимиром Епифанцевым в главной роли. Сегодня проза про бизнес 90-х как никогда актуальна, а кино – тем более.
Главный герой фильма – типичный представитель позднего советского поколения, которое уже пило “Пепси”, но еще ездило в пионерлагеря. Персонаж постепенно втягивается в постперестроечную реальность, становится копирайтером, попадает в рекламный рынок нового времени и адаптирует зарубежную продукцию к постсоветским умам.
Если никакая продукция не производится, потребление не уменьшается, а наоборот – увеличивается, а раз растет потребление, растет и уровень рекламы, ведь ее идейный смысл – продавать. “Generation П” – о том, как становление медиабизнеса стало национальной идеей страны, в которой разрушились все прежние идеалы, и вдохнуло жизнь в “потерянное”, но отчаянное и смелое поколение.
Когда-то считалось, что Пелевина вообще экранизировать невозможно, но Гинзбург (режиссер картины) изменил это мнение. Насколько удачно – решать нам и вам. Ждем мнений и отзывов!
"Корпоративный маркетинг" рекомендует посмотреть: Generation П
23 марта 202323 мар 2023
37
~1 мин