Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4. BMW — это не просто машина. Это идея, философия и секта. Это такой порог, за которым на дороге тебя начинают либо уважать, либо ненавидеть, и третьего не дано. В салоне новой BMW разлит маркетинговый яд, фокусирующий мозг на единственной задаче — купить, во что бы то ни стало. Машины эти всегда были непомерно дороги как в приобретении, так и в обслуживании. Движок запаян в чехол, руками, хотя бы и золотыми, туда — никак, а сервис стоит как ещё один автомобиль попроще. Заменить какую-нибудь несчастную пластмасску, поцарапанную о бордюр, — от 20 тысяч вверх, и без вариантов. Этого сладкого разорительного плена в жирных десятых не избежала и я.
Сначала муж подарил мне маленькую черную «копейку», посадка в которой была такой низкой, что появлялось опасение зацепиться попой об асфальт. Юбку, особенно узкую, носить стало нереально: в процессе вождения она задиралась до пояса, а выход из машины превращался в шоу для случайных зрителей. А вот туфли на высоко