Пару лет назад китайский концерн Chery вывел на российский рынок свой суббренд Exeed. Пожалуй, главной его чертой является стремление к «премиальности» и модель VX является флагманской. У нас такой автомобиль пользуется спросом, пусть и не большим.
Но судя по всему, пришло время обновления и китайцы уже поспешили представить новую генерацию своего полноразмерного кроссовера. Впрочем, что нового в себе несет данный автомобиль? Узнаем об этом более подробно ниже.
Итак, Exeed VX. В настоящее время вся информация о нем уже анонсирована на официальном уровне и в скором времени продажи стартуют в Китае.
В базовом исполнении за модель будут запрашивать, в переводе на российскую валюту, 2,35 миллиона рублей. Что же касается России, то есть вероятность того, что у нас новинку презентуют к концу текущего года либо в первом квартале следующего. Предположительная цена в стартовой комплектации составит не менее 5,2 миллионов рублей.
Сам по себе, VX следующего поколения - это абсолютно новый кроссовер и с предшественником его роднит лишь высокое положение на иерархической лестнице.
За основу взята передовая платформа M3X 2.0, которая предполагает иную конструкцию и кинематику подвесок. При этом возросла жесткость кузова на кручение, что положительно сказалось на пассивной безопасности. За активную же, отвечают аж, 32 вспомогательные системы.
Что касается двигателя, то в роли него выступает турбоагрегат с рабочим объемом 2,0 литра. Для китайского рынка он генерирует мощность в 261 лошадиную силу. Ну а, в качестве «партнера» к ДВС выбран классический «автомат» с восемью ступенями вместо робота. Привод может быть как передним, так и полным.
С точки зрения дизайна экстерьера, Exeed VX New стал еще более привлекательным и гармоничным. Снаружи он способен привлекать внимание объемной облицовкой радиатора с граненной окантовкой и вертикальными рейками, клинообразными фарами, выпуклым капотом, узким моноблоком стоп-сигнальных фонарей, а также спойлером на пятой двери.
Что же касается внутреннего убранства, то здесь основной упор сделан на ряде крупных и цветных мониторов, которые расположились на всем протяжении торпедо. Кроме того, центральный тоннель сделан очень широким, а руль усечен снизу и имеет мощные приливы – на спортивный манер.
Теперь, стоит пару слов упомянуть об оснащении. Из интересных опций следует отметить систему активного звукоподавления, виртуальную панель приборов, вентиляцию кресел и их электрорегулировки с памятью, матричную оптику головного освещения, систему контроля полосы движения, панорамную крышу, систему видеообзора по периметру кузова и комплекс слежения за его непросматриваемыми зонами, многозонный климат-контроль с ионизатором воздуха и так далее.
В целом, новое поколение Exeed XV еще больше стало метить в премиум-сегмент. Между тем, автомобиль сохраняет высокий уровень вместительности и практичности, что может быть интересно семейным людям.