Когда Элина предложила мне в будущем работу, я сразу же отмахнулась:
- Давайте все же вернемся к теперешним обстоятельствам, - сказала я, - так как события последних дней отучили меня заглядывать так далеко вперед.
- Да, и поэтому я рада тебе сообщить, что у нас ты можешь почувствовать себя в безопасности. Здесь лепреконы тебя не достанут. Теперь наоборот нам требуется твоя помощь.
- Вам? И какая же? - удивленно спросила я.
- Ты единственная обладательница браслета, которая смогла так быстро с ним разобраться. И даже опробовать в реальных жизненных передрягах. Как видишь, он работает. Конечно, только от тебя зависит, как ты выберешь его использовать в оставшиеся дни от месяца, но мне хотелось бы тебя попросить нам помочь. Не бойся, мы в долгу не останемся. Мы защитим твоих родных, и тебе поможем, с чем ты сама захочешь.
Как ни странно, Элина не вызывала во мне раздражения. Я, конечно, с настороженностью восприняла ее слова о помощи, но она не заносилась и не давила на меня. От лидера такого большого сообщества, как серферы, я ожидала немного другого поведения. Мое напряжение стало понемногу спадать.
- А почему остальные не могут так быстро освоить браслет?
- Нам это тоже не совсем понятно, мы для эксперимента отбирали людей из разных слоев общества, с совсем разными умениями и навыками. Нам необходимо понять, как браслет действует в различных ситуациях. Отследить, как происходит его воздействие на реальность и на человека. В основном, большинство участников эксперимента за это время лишь продвинулись в своих обычных любимых занятиях и хобби. Но, чтобы так, как ты, освоить магию, да еще выполнять скрытые задания - так не повел себя никто. Должно быть ты думаешь не шаблонно, а экстраординарно.
- Элина, мне странно это слышать. Всю жизнь я считала себя напротив абсолютно обыкновенной. Я думаю, что и здесь вы ошибаетесь на мой счет. Может другие участники эксперимента просто не оказались в критических условиях, чтобы себя проявить? А я оказалась. Меня похитили, и пришлось думать, как спастись. Если бы я все это время была дома, то тоже, наверное занималась бы своими обычными делами.
- Ну не скажи, Марин, я смотрю, что ты просто скромница. Одно то, что ты умеешь проводить вот такие аналогии и делать соответствующие выводы - уже говорит само за себя. Говорю же, мы в тебе не ошиблись. А на остальных участниках устраивать живые эксперименты, где они будут бороться за свою жизнь, мы не можем - это было бы бесчеловечно. Поэтому исследуем в той ситуации, что есть. Других участников временно пришлось вообще изолировать, чтобы никто больше не пострадал.
- Но меня же не вы отобрали для эксперимента! - настойчиво сказала я.
- Да, ты будто случайно оказалась на той встрече во сне. Вот в этом мы и хотим разобраться. Как это произошло?
Да уж, вот он, этот момент. Надеюсь, что сейчас я не подставлю Сашу. Евлах и так уже догадывается о роли Саши в эксперименте, но всех подробностей он точно не знает. С другой стороны, серферы все равно до всего докопаются, лучше рассказать на своих условиях.
- Я расскажу вам подробно, как оказалась на эксперименте, если обещаете, что не тронете и не навредите ни моим близким, ни моему бывшему парню Александру.
- А, так он все-таки бывший парень, - задумчиво протянул Евлах, - это хорошо.
Элина же мне уверенно ответила:
- Об этом можешь не волноваться, как я уже сказала ранее, мы не враги. Не путай нас с лепреконами. Наши методы отличаются от их методов. Мы не пойдем по головам людей ради информации.
В глубине души я была рада это слышать. Одного зверского охотящегося на меня сообщества мне уже хватило. Надеюсь, что Элина не обманывает.
- Хорошо. Я увидела в вотсап группу по осознанным снам и вступила в нее. Я так поняла, что все это было не случайно, и эту группу мне на телефон подсунул мой парень Саша. А он, в свою очередь, выполнял поручение лепреконов. Им нужны были, видимо, свои люди в рядах ваших участников эксперимента. Но теперь Саша от них ушел, и они охотятся и за ним тоже, не только за мной.
Элина задумчиво смотрела на меня:
- Не понимаю, зачем ты его защищаешь, если он тебя подставил? Как ты можешь вообще ему верить?
- Я ему не верю, но в определенный сложный момент он мне помог. И я не могу быть безразличной и не помочь человеку, когда могу. В любом случае, это мои условия, если хотите от меня какой-то помощи.
- Так вот каким образом лепреконы на нас так быстро вышли... Они все время следили за тобой. И через тебя как-то отследили нас. Лепреконы же одну участницу эксперимента прикончили до тебя. Может быть это случилось, когда мы отправили всем участникам посылки с объяснениями правил игры, они нас и отследили? Может по этим посылкам они нашли других участников?
- Да. Возможно они сразу сами не решили, как со мной взаимодействовать, и хотели разведать через меня информацию. Я же Саше эту посылку показывала... А потом вскоре меня похитили.
- Да, все сходится. Многое становится на свои места. Впредь будем острожнее отбирать участников для участия.
Я снова вспомнила о той девушке, участь которой чуть не постигла и меня.
- Жалко эту бедную девушку, которую они убили. Погибла ни за что. Я, когда пряталась на парковке, слышала, как они о ней разговаривали.
Продолжение следует!
Предыдущая глава
Следующая глава