Часть 3
Для чего нужны Дашборды в отделе продаж. Они позволяют не быть слепыми котятами в продажах. Такими маленькими, пушистыми и ничего не видящими и не понимающими). Отчеты и дашборды позволяют понимать растут продажи или падают. А может компания вообще идет к разорению. Можно по 3-4 параметрам понять бизнес развивается или стагнирует.
Варианты их создания.
Анализируя рынок мы нашли где-то около 5 подгрупп Дашбордов
1. Сквозная аналитика
Компания "Бигкоган"
Компания "Диалог Терминал"
2. Аналитика по загрузке задач и сотрудников по проектам.
Компания Моор
Компания АНО ЦРП
3. Хлебные крошки (встречи, звонки, письма), дашборды для Ропов и менеджеров по продажам.
Ф2 - системы
Альянс Групп - строительство дорог
4. Аналитика по продажам, дашборды для директоров.
Ф2 - системы
5. Дашборды для сотрудников по продажам
Есть небольшие ТЗ и аудиозаписи.
Для этих целей есть три варианта реализации
1. Через сервис DataLens. https://datalens.yandex.ru. Он подключается к Битрикс24, забирает