Возвращаясь к теме промо-акции хотелось бы обсудить еще такую деталь, как арка из шаров.
Арка из шаров крепится на обрамление двери и всегда ассоциируется у людей с открытием нового места.
Даже если человек не захотел брать листовку, его взгляд все равно зацепится за декор из воздушных шаров.
Как замерить и рассчитать стоимость арки из воздушных шаров:
Необходимо замерить высоту и ширину двери со стороны улицы и заложить 10-15см от двери, чтобы не затрудняла вход в кофейню.
Далее агенство , которое занимается установкой арки уже сами рассчитает количество шаров и стоимость.
Цветовая гамма:
Принято считать, что арка может быть любого подходящего цвета. Однако, яркая радужная вряд ли впишется в интерьер.
Я всегда предлагаю выбирать 2-3 цвета из которых будет состоять арка, больше уже не будет смотреться гармонично, а скорее переходить в радугу.
Цветовая гамма так же должна переносить атмосферу и цвета вашего заведения.
Исследования показывают, что цветовой фон воздействует на чувства человека и имеет подсознательные ассоциации.
Если рассматривать цвета с точки зрения маркетинга, вот несколько наиболее подходящих цветов в ресторанном бизнесе:
Белый - чистота, уют
Синий - успокаивающий, расслабляющий
Красный - призывает к активным действиям: заходи, покупай
Желтый- взбудораживающий, радостный
Черный- таинственность
Но не смотря на множественную цветовую палитру, самое главное - акцент на ключевых цветах вашего заведения.
На встречу мечте. Открываем кофейню? +79119100203 Александра.