Привет всем, мои уважаемые читатели. Наверное, многие из вас относятся с почетом и уважением к автомобилям марки Toyota. И это обусловлено тем, что производитель на протяжении не одного десятка лет завоевывал себе положительную репутацию в нашей стране. Ведь, еще с 90-х годов японские модели полюбились за неприхотливость при эксплуатации и за надежность. Время шло и с официальным выходом на наш рынок, продажи у компании резко пошли вверх. Да и всенародная любовь не заставила себя долго ждать. Но как оказалось, моделям марки, особенно, очень популярным, нередко, приписывают достоинства, которые мягко говоря, преувеличены. Конечно же, я имею ввиду безотказность и высочайший уровень надежность – так бывает далеко не всегда и не во всех случаях. Поэтому на всеобщее обозрение решил представить вам культовые модели бренда и их распространенные недостатки.
Но прежде, чем вы их увидите, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал и развивается далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, коим немало на канале – если судить по статистике. Себя они, впрочем, обозначать особо не спешат, но я буду советовать не стесняться проявлять свою активность – ставьте публикации палец вверх, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.
Toyota Avensis II
Данная модель является бестселлером продаж – причем как сейчас, так и в 2000-х годах. Многие считают, именно, Авенсис эталоном сегмента D, в отличие от того же ФВ Пассат. А все потому, что такой авто более консервативен в плане технологий, но не менее хорошо оснащен и радует приятным оснащением.
Да и, строгий дизайн не теряет своей актуальности на протяжении долгого времени. Поэтому любить модель есть, за что.
Другое дело, что лишь немногие упоминают про систему прямого впрыска топлива D4, которая применена на бензиновом моторе 2,0 литра. Она является источником больших проблем и разочаровывает капризным ТНВД, форсунками, системой впрыска – в целом. При этом есть вопросы к ГРМ, подушками ДВС, системе вентиляции картерных газов.
Если такой мотор идет в паре с механической коробкой, то у последней замены частенько требует сцепление. Синхронизаторы при активной езде долго не служат, равно как и шестерни.
Таким образом, надежность Авенсиса подвергается сомнению.
Toyota Land Cruiser 200
Некогда, флагманская модель марки. Огромный внедорожник с высочайшим уровнем комфорта, на который сейчас открыта самая настоящая охота на вторичном рынке. Автомобиль чрезвычайно востребован и популярен.
Судя по всему, он стал таковым ввиду похвальной проходимости, вместительного салона, избыточного оснащения, а также привлекательного дизайна экстерьера. Кроме того, он еще и на ходу плавный.
А вот, идеально надежным я бы такую модель не считал. И виню в таком мнении турбодизель с рабочим объемом 4,5 литра. Многие предпочитали его ввиду оптимальной тяги и относительной экономичности. Но по факту, проблем с ним очень много и основного внимания заслуживает поршневая группа, которая разрушается вследствие детонации.
Toyota Camry
А как же без нее? Модель в кузовах XV40-XV55 сейчас очень популярна на вторичке. В основном, из-за цены, но также, есть мнение, что именно такие Камри олицетворяют собой истинный уровень комфорта и вместительности.
Как бы там ни было, но общая проблема у всех этих поколений – это модификация 3,5 литра. Сам мотор имеет ненадежный ГРМ, а также низкую герметичность впуска, из-за чего могут образовываться задиры на стенках цилиндров.
А еще, ненадежным оказался и «автомат». Он не адаптирован к большой тяге ДВС, поэтому может буквально, рассыпаться изнутри.
На этом закончим. Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.