Диана Арбус - один из самых оригинальных и влиятельных фотографов двадцатого века. Она изучала фотографию у Беренис Эббот, Алексея Бродовича и Лизетт Модел, и ее фотографии были впервые опубликованы в Esquire в 1960 году. В 1963 и 1966 годах она была удостоена стипендий Джона Саймона Гуггенхайма и была одним из трех фотографов, чьи работы были в центре внимания "Новых документов", знаковой выставки Джона Шарковски в Музее современного искусства в 1967 году.
Изображения Арбус супружеских пар, детей, женщин-имитаторов, нудистов, пешеходов Нью-Йорка, семей из пригорода, цирковых артистов и знаменитостей, среди прочего, охватывают всю послевоенную американскую социальную сферу и представляют собой разнообразный и необычайно убедительный портрет человечества.
Сегодня Арбус стала одним из самых известных фотографов Америки и одним из самых противоречивых. Но ее достижения как фотохудожницы были несколько омрачены ее самоубийством и тревожащей странностью, которая проистекает из ее работ. Известная как “фотограф фриков”, она сама считалась в некотором роде фриком.