По последним данным количество уникальных пользователей в Яндекс Картах и 2GIS - 80 млн. человек, примерно столько же составляет аудитория социальной сети Вконтакте.
И да, это та аудитория, которые ищет товары и услуги поблизости, строит маршруты и покупает товары и услуги.
Они ищут вашу организацию, поэтому вам необходимо присутствовать в этом инструменте, чтобы не терять клиентов!
С помощью 5 простых шагов, вы сможете добиться больших результатов:
Шаг №1. Заполнение карточки в 2Гис, Яндекс Картах
Старайтесь заполнить информацию по максимуму, это однозначно увеличит конверсию, а также не забывайте про социальные сети - новые лояльные подписчики никому не помешают.
Шаг №2. Заполнение витрины на картах
Для увеличения привлекательности ваших карточек используйте максимально разделы "Товары", "Услуги" и "Меню".
Шаг №3. Размещение контента на картах
Удивительно, но в картах вы можете публиковать посты и сторис - прям как в социальных сетях!
Шаг №4. Реклама на картах 2Гис, Яндекс Картах
Шаг №5. SEO-оптимизация карточки на картах
При заполнении карточки организации вам необходимо указать категорию вашего бизнеса, тогда сервисы начнут индексировать вашу организацию и показывать её в поисковой выдаче.
Обычно, организации и карты находятся в топе поисковой выдаче, потому что карты стоят в приоритете у поисковиков.
Такое размещение позволит вам получить больше трафика, обойти конкурентов и привлечет больше внимания к вашим объявлениям в контекстной рекламе.