Одна из стандартных ситуаций:
- Клиент приходит к нам за качественным программным продуктом. Обсуждаем детали, оцениваем все тонкости производства.
- Во множестве случаев рекомендуем База Профстрой, как один из лучших программных продуктов для организации оконного бизнеса.
- Клиент покупает софт и уходит. Настоятельно отказываясь от настройки.
- Спустя 2-3 недели начинают поступать звонки. Клиент просит помочь разобраться с программой.
И в этом случае проблема не в самой программе. И даже не в ее интерфейсе – его не так сложно изучить. Подводные камни появляются именно через время, когда база предприятие переходит в цифровой вид.
Клиент не знает всех тонкостей и нюансов. Он делает ошибки «на старте»:
- указывает неточные сведения;
- выставляет некорректные настройки;
- задает параметры из головы.
На выходе все работает не так быстро, как хотелось бы. И это в лучшем случае. Гораздо печальнее, когда предприятие теряет время и деньги из-за ошибок и неточностей.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать настройку программы у наших специалистов. Они помогут, подскажут, внесут корректные сведения, сделают точечную настройку конкретно под ваше производство.