Подборка об играх и их создании
Ведьмак. История франшизы. От фэнтези до культовой игровой саги
С момента выхода первой части на ПК серия игр "Ведьмак" стала настоящим международным явлением. По мнению многих игроков, CD Projekt RED дерзко потеснила более авторитетные студии вроде BioWare или Obsidian Entertainment. Да, "Ведьмак" совершил невозможное: эстетика, лор, саундтрек и отсылки к восточноевропейскому фольклору нашли большой отклик в сердцах даже западных игроков, а Геральт из Ривии приобрел невероятную популярность по всему миру. Эта книга – история триумфа CD Projekt и "Ведьмака", основанная на статьях, документах и интервью, некоторые из которых существуют только на польском языке, а часть и вовсе не публиковалась ранее.
Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь
Donkey Kong, Zelda, Final Fantasy, Mario – эти игры занимают особое место в сердцах геймеров. Их родина, Япония, подарила миру множество игровых хитов и талантливых разработчиков, чей уникальный почерк легко узнается с первых мгновений игры. Отважный водопроводчик, прожорливый желтый блинчик, очаровательные покемоны и другие колоритные герои японских игр переросли игровую индустрию и стали классикой популярной культуры. Эта книга основана на интервью с титанами японского гейм-дизайна: Хидео Кодзимы, Сигэру Миямото, Сатоси Тадзири, Тору Иватани и других. Погрузитесь в мир японской игровой культуры и насладитесь ее неповторимой атмосферой!
Поколения Pokemon. Как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу
Серия игр Pokémon существует уже больше двадцати лет и собрала огромный круг фанатов. В этой книге можно узнать полную историю создания Pokémon от идеи до выпуска, почитать об особенностях игровой механики, трудностях с разработкой и причинах ошеломительного успеха этой франшизы. Загляните за кулисы создания игр каждого поколения, где вас ждет множество секретов о карманных монстрах!
Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии
Среди игроков сага BioShock славится проработанными и совершенно уникальными мирами. Действие первых двух частей происходит в подводном городе Восторг, где царит стиль ар-деко и атмосфера 1950-х годов. Третья часть, BioShock Infinite, переносит игрока в 1912 год и приглашает исследовать небесный город Колумбия в сеттинге стимпанка. В этой книге вас ждет история разработки каждой игры франшизы, анализ геймплея и механик, а также рассуждение о сюжетах и тематике.
Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
Resident Evil – игра, положившая начало популярному жанру сурвайвал-хоррор. Разработчики Capcom доказали, что им под силу заставить трепетать от страха и восторга миллионы геймеров. Сейчас Resident Evil уже не просто игра, а полноценная медиавселенная. Ее вирус проник в кинематограф, литературу и другие сферы развлечений. Эта книга – плод упорной работы большого фаната Resident Evil Алекса Аниэла. Ему удалось собрать эксклюзивные факты и комментарии создателей игры, чтобы вы узнали, как все начиналось и что происходило за кулисами разработки будущей легенды.
Вселенная Assassin’s Creed. История, персонажи, локации, технологии
Легенда гласит, что когда-то в далеком прошлом ассасины и тамплиеры имели схожие идеалы, мечты и надежды. Но на смену миру приходит война. Два лагеря ожесточенно ведут скрытую борьбу друг с другом уже на протяжении веков. Возьмет ли верх порядок или воцарится хаос – нам еще предстоит это узнать. Эта книга знакомит читателей с ключевыми событиями вселенной Assassin’s Creed. Вы погрузитесь в сеттинг игры, узнаете новые факты о ключевых персонажах, исследуете особенности технологий и насладитесь великолепно проработанной историей и драматизмом конфликта двух противоборствующих сил.
Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах
Dungeons & Dragons – больше, чем настольная ролевая игра. Это целый мир, населенный героями и монстрами, могущественными магами и свирепыми варварами, хитрыми гоблинами и конечно же величественными драконами. С момента своего появления "Подземелья и драконы" очаровала тысячи игроков и вдохновила множество игровых разработчиков на создание собственных вселенных. На страницах этого комикса читателей ждет история легендарного создателя D&D, Гэри Гайгэкса. Вместе с великим Мастером Подземелий вы переживете все его успехи и неудачи, узнаете, с чего начиналась легендарная игра, и как Dungeons & Dragons повлияла на популярную культуру. Бросайте дайсы, ваша кампания начинается прямо сейчас!
Видеоигры. Невероятные хроники игровой революции в комиксах
Полная иллюстрированная история видеоигр! Вас ждут главные события, изобретения и персоны, которые превратили игры из простого развлечения в многомиллиардную индустрию и способ художественного выражения. Автор Джонатан Хеннесси и иллюстратор Джек МакГоуэн представляют первую полноцветную хронологическую историю происхождения этой чрезвычайно успешной формы искусства и бизнеса. Вы узнаете все, что нужно знать о видеоиграх - от ранних разработок во время Второй мировой войны до современных мобильных хитов, вроде Angry Birds и Pokemon Go.
Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
Игровая индустрия нуждается в профессионалах, способных создавать игры с глубоким нарративом и интересной сюжетной составляющей. Эта книга — настоящий путеводитель для начинающего игрового сценариста и нарративного дизайнера, написанная ведущими специалистами в этой области. Наталья Андрианова и Светлана Яковлева опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую вселенную и наполнить ее жизнью. Если вы хотите узнать, как писать сценарии для видеоигр, которые покорят аудиторию, эта книга поможет вам сделать первые 12 шагов!
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint
Unreal Engine 5 - популярный игровой движок, который поддерживается всемирно известной компанией по производству игр Epic Games. Благодаря богатому функционалу и простоте в использовании им пользуются разработчики как крупных игровых проектов (Fortnite, Stalker, Bioshock), так и бесчисленных инди-игр. Руководство, которое вы держите в руках, поможет вам без труда понять внутреннюю логику UE 5, освоить его полный инстурментарий и начать генерировать игровые миры и населяющих их персонажей не хуже легендарных геймдизайнеров.