Ежедневно на предприятии печатают сотни бумажек и документов. На одно готовое изделие можно сделать больше 10 накладных. Если вы изготавливаете по несколько окон в день, то к концу года владеете обширной «библиотекой» из разных папок и бумаг. И все это нужно где-то хранить.
Конечно, большинство компаний уже работают с программами для учета. Хотя бы в области бухгалтерии. Но и здесь приходится печатать документы, чтобы перенести их, например, из отдела закупок на склад. Или от менеджера в цех производства. Это неудобно. Такой подход съедает 2/3 рабочего времени.
Гораздо проще поставить унифицированное программное обеспечение для всех отделов. Разом. Чтобы все документы находились внутри одной системы. В итоге вы получаете:
- слаженную работу между отделами;
- полную автоматизацию складов;
- быструю работу с контрагентами.
Практика показывает, что предприятия с CRM успевают сделать больше задач. Они экономят, в среднем, от 50 до 80% рабочего времени. Вашим менеджерам даже не нужно разговаривать с коллегами в компании. Они видят все необходимые сведения в сводной таблице. Получить данные можно буквально в несколько кликов. И не нужно таскать бумажки из отдела в отдел.