Как-то давно читала я статью про обучение студентов на вокальных факультетах, автор которой прямо-таки агитировал учащихся отстаивать свои права, требуя от педагогов, чтобы те давали им только популярные репертуарные арии. Дескать, потому что педагоги, давая им малоизвестные произведения, стремятся обезопасить себя от критики во время педсоветов. И что после выпуска из вузов им же самим придëтся тратить дополнительные ресурсы на репетиторов и концертмейстеров, чтобы подготовиться в театр. Зачастую это бывает и так, кто сталкивался - и сами догадываются. Но есть ещë такой момент, о котором многие забывают. Начну немного издалека. Сейчас (да и пару десятков лет назад такое тоже начиналось), информационные средства пестрят о сенсационной пользе раннего развития детей. Мол, зачем ждать подготовительной группы, если можно начать читать прямо щас, когда из утробы выпрыгнул. А то будет "таким же тупым и ординарным как все". Погремушки и прочая лабуда из методик прошлого века не для нас - мы