Ребенок в понедельник уехал на регулярные мат.сборы (в каникулы, кроме зимних, у них всегда здесь сборы, которые организует и проводит учитель по доп.математике и еще как правило 2-3 учителя едут с ними, кто занимается олимпиадной математикой). Сына теперь активно подключают к занятиям с детьми 2-5 классов. До отъезда он придумывал задачи и печатал мат.бои для детей, чтобы это решали "его подопечные" там. Сам же он занимается, как правило, с детьми постарше и ведут эти занятия тоже периодически старшеклассники. (Занятия у малышей и у старшеклассников в разное время).
Учителя активно используют то, о чем я писала вот тут:
Как везде в олимпиадной математике в самом начале они пишут отбор и исходя из него детей делят на группы, никто на возраст, или класс не смотрит.
По цене: покупается путевка в лагерь и больше дополнительно ничего не оплачивается, но надо сказать учителю, что ребенок едет с ним, чтобы он его включил в список. Дети едут не только из нашей школы - это точно. (Сын подружился с мальчиком из другой школы, жили в одной комнате в лагере на сборах. ) Я писала как-то про эту смену на весенних каникулах. Вот про лето:
Они не только занимаются, но ходят в походы, играю в футбол и всякие разности, у них более свободный график, чем у остального лагеря, но нравятся мат.сборы точно не всем, некоторых детей забирают с середины смены. Я так понимаю, решают они много, кто хочет. И что лично мне понравилось, что у них бывают даже спортивные эстафеты, в которой тебе надо выполнить не только физическое задание, но и успеть решить за это время задачу на бегу/на скаку. Это очень ценно. Во времена ковида, собирая его листики после завершения и отправки ответов в очередном закле, я заметила, что у него почти нет черновиков:
-Тимур, я не поняла, а где черновик?
-Нет. Я пишу сразу в чистовик, чтобы не терять время.
Не знаю, его так научили, или он сам до этого дошел, скорее всего сам, потому что в 4м классе его еще не готовили в школе к такому раскладу.
На самом деле, на оформление олимпиадных задач уходит львиная доля времени. Я за ним наблюдала и поняла, что он часто решает в уме, или находит некий путь, а потом садится за оформление: в казанских кружках так и при решении задач для конкурса Квантика:
А у вас как проходят каникулы?
Всем Добра!
#заметки_на_полях
P.S. Книжку проглотил, очень понравилась :