С ростом количества продавцов на маркетплейсах, растет и спрос на услуги дизайнеров. Согласитесь, от визуала карточки товара зависит очень много. Как минимум, потому что дизайн — это первое, с чего начинает знакомство с брендом потенциальный покупатель.
К выбору дизайнера нужно отнестись ответственно.
Вот пять критериев, которые помогут сэкономить вам время и деньги в поисках дизайнера мечты.
1. Поймите, кто конкретно вам нужен
2. Внимательно изучите портфолио специалиста
- Насколько работы похожи? Мы не раз видели портфолио дизайнеров, где 3-5-7 карточек товаров подряд являются просто перекрашенными версиями друг друга. С таким дизайнером «новую» кашу не сваришь.
- Есть ли работы, схожие по направленности с вашей? Если в портфолио у дизайнера только карточки с женской одеждой, то навряд ли он сразу справится с нишевым медицинским оборудованием. Конечно, есть ряд исключений. Но наличие в портфолио дизайна товаров из вашей ниши — это плюсик при выборе.
- Какие используются шрифты? Зачастую начинающие дизайнеры грешат тем, что выбирают неудачные нечитаемые шрифты, от которых режет глаз, или просто вставляют «стандарт» в виде Comic Sans по всем макетам. И то, и другое — повод отказать.
- Что по цветам? Если в проекте больше 3-4 цветов, или цвета спорят за внимание — в 99% случаев перед вами колхоз.
- Скученность элементов или, наоборот, слишком много воздуха. Если вы смотрите на макет и не понимаете, куда смотреть, потому за внимание спорят много блоков с информацией, или разные цвета вас отвлекают — задумайтесь о выборе услуг этого специалиста. То же и с «воздухом»: одна строчка текста на макете плюс картинка где-нибудь в уголке — показатели плохой композиции.
- Есть ли работы, созданные для крупных игроков? Не спешите судить о вкусе дизайнера, если просто видите в портфолио логотипы крупных брендов. Скорее это говорит о другом навыке — стрессоустойчивости. Значит он умеет работать в рамках и справляется с десятками, а то и сотнями, правок.
Мы отбираем дизайнеров по большому количеству критериев, но выше представлен шорт-лист, с чего нужно начать. Еще рекомендуем тренировать собственную насмотренность и вкус, чтобы отличать плохие работы от хороших.
3. Не стесняйтесь спрашивать рекомендации
4. Предложите заключить договор
5. Оцените личное общение
И наконец, очевидное: соблюдайте договоренности и не заваливайте дизайнера десятками далеких от дизайна вопросов. Лучше изучите его анкету, работы, поговорите 30 минут по Zoom и примите решение: работать или нет.
Если вы учтете рекомендации выше, то рано или поздно найдете своего дизайнера мечты. И пусть ваше сотрудничество будет продуктивным и приятным!
💜 Делитесь в комментариях своим опытом поиска идеального дизайнера