Найти в Дзене
Взгляд со стороны

Почему вы должны освоить эти 5 основ профессионализма

Овладение основами профессионализма поможет вам быстрее добиться успеха независимо от того, где вы работаете и чем занимаетесь. Некоторые люди известны тем, что с ними приятно работать, в то время как другие известны тем, что с ними трудно. В любом случае, это почти всегда является комментарием к уровню профессионализма человека.

Если вы хотите, чтобы вас знали как человека, с которым приятно работать, вот пять основ профессионализма, которые необходимо освоить.

1. Самооценка
От своего давнего учителя карате, наставника и друга я узнал глубокую истину: "Зеркало - лучший учитель".

Однако это не так, если вам всегда нравится то, что вы видите. Если вам всегда нравится то, что вы видите в зеркале, то вам нечего улучшать. Чтобы использовать зеркало в качестве учителя, необходимо иметь внешний объективный стандарт, по которому можно оценивать свое отражение.

Вот почему вы должны действительно заботиться о создании привычки регулярной самооценки. Исследования показывают, что то, что действительно стимулирует обучение и рост, - это реальное самосознание через регулярную продуктивную, честную самооценку по четким стандартам. Это фундаментальный строительный блок для систематического изучения любого навыка. Не соизмеряя себя с каким-то эталоном, очень трудно ставить значимые конкретные цели для совершенствования, а тем более отслеживать свой прогресс на пути к достижению этих целей.

2. Личная ответственность
Когда дело доходит до практики личной ответственности, главное - сосредоточиться на факторах, находящихся под вашим контролем. На каждом шагу спрашивайте себя: Что я могу контролировать прямо сейчас? Куда я направлю свое внимание и энергию? Какие у меня есть варианты? Каков план? Каковы мои следующие шаги? Каковы мои следующие мысли, слова и действия?

Вот почему вы должны действительно заботиться о повышении чувства личной ответственности. Неважно, насколько высоко или низко ваше положение, если вы сосредоточите свое внимание и энергию на факторах, находящихся вне вашего контроля, вы будете "бессильны".

Однако верна и обратная сторона. Независимо от того, насколько высоко или низко ваше положение, если вы сосредоточите свое внимание и энергию на факторах, находящихся под вашим контролем, то ваша власть будет максимальной. В любой ситуации, как бы мало от вас ни зависело, способ сделать себя более могущественным - это сосредоточиться, как лазерный луч, на любых мыслях, словах и действиях, которые вы можете предпринять. Иногда это очень маленькая сила, но любая сила лучше, чем никакая.

3. Позитивное отношение
До тех пор, пока вы думаете об отношении как о личном, внутреннем деле, оно будет оставаться неосязаемым. Чувства находятся внутри. Наблюдаемое поведение находится снаружи. Это наблюдаемое поведение можно увидеть, услышать и почувствовать. Справиться с отношением становится намного проще, если относиться к нему прямо и непосредственно, как к еще одному вопросу личной эффективности.

Вот почему вы должны заботиться о том, чтобы демонстрировать позитивное отношение на работе: Отношение может быть трудно определить и описать - отличное, хорошее, плохое или среднее. Но оно очень важно. На всех уровнях руководители и менеджеры оценивают "отношение" как один из самых важных факторов эффективности работы сотрудников. Отношение может стать разницей между успехом и неудачей даже для самых высококвалифицированных сотрудников.

4. Хорошие рабочие привычки
Не все вещи, которые можно считать хорошими рабочими привычками, применимы к каждому человеку на любой работе. Что действительно важно в вашем случае...

...когда речь идет о хорошем самочувствии?
... когда речь идет о самопрезентации?
... когда речь идет о своевременности и графике работы?
... когда речь идет о достижении целей и соблюдении сроков?
... когда речь идет об использовании систем для поддержания организованности?
... когда нужно обращать внимание на детали?
... когда речь идет о последовательности действий?
... когда нужно проявлять инициативу?

Если что-то действительно важно, то это, вероятно, стоит изучать и практиковать.

Вот почему вы должны заботиться об изучении передового опыта и формировании лучших рабочих привычек: Эти основные привычки могут показаться вопросами личного стиля или предпочтений. Но на самом деле для этих требований есть веские деловые причины. То, как вы представляете себя и ведете себя на работе, оказывает большое влияние на вашу производительность и на всех тех, с кем вы взаимодействуете. Возможно, даже более того: это оказывает огромное влияние на вашу репутацию на работе.

Если вы не следуете хорошим рабочим привычкам с постоянством, вы кажетесь моложе и менее зрелым. Это заставляет некоторых руководителей сомневаться в том, стоит ли доверять вам важную работу. Если вы хотите, чтобы вас серьезно воспринимали на рабочем месте, лучше всего изучить передовой опыт и выработать хорошие рабочие привычки. Люди будут воспринимать вас как более профессионального специалиста. Это принесет вам большую пользу, как здесь, так и в других местах работы.

5. Межличностное общение
Неужели сегодня все больше людей становятся слабее в межличностном общении просто потому, что мы все так привыкли общаться с помощью наших устройств и теряем способность хорошо общаться лично и по телефону?

Безусловно, это большая часть истории: Коммуникативные практики - это привычки. Большинство из нас все больше входит в привычку удаленного неформального стаккато и относительно малозначительного межличностного общения из-за постоянного использования портативных устройств и большего количества социальных сетей и мгновенных сообщений.

Привычки общения можно изменить, как и любую другую привычку, но это нелегко. Внесение большей структуры и содержания в ваше общение - регулярные структурированные диалоги один на один - позволит вам практиковать более профессиональное взаимодействие. Со временем научитесь готовить более качественные повестки дня, которые будут все более организованными, четкими и целенаправленными для ваших встреч один на один.

Вот почему вы должны заботиться о совершенствовании своих навыков общения с людьми: Даже если кажется, что ваше взаимодействие с другими людьми - это вопрос личного стиля, существуют проверенные лучшие практики общения на рабочем месте. Когда люди не следуют лучшим практикам общения, вероятность того, что все пойдет не так, гораздо выше. Плохое общение - это причина номер один ненужных проблем на рабочем месте, как больших, так и малых.