Как и любая система автоматизации, которая внедряется в уже существующие бизнес процессы, необходимо разбить всё на этапы. Это упрощает процесс внедрения как для менеджмента компании клиента, так и для интегратора ГЛОНАСС.
Выявление потребностей
Что важно — помимо выявления базовой потребности клиента, нужно обязательно проконсультировать по всем возможностям системы мониторинга. Зачастую клиенты не знают всего функционала ГЛОНАСС-мониторинга. И уже исходя из этого и финансовых возможностей заказчика начинать проект.
Тестовое подключение на объекты
Особенно это важно при больших и сложных проектах, чтобы всем договориться, так сказать «на берегу». Данный этап сильно ускоряет начало запуска проекта и уменьшает риски как у клиента, так и у интегратора. Как правило для теста хватает двух недель, максимум месяца.
Для большинства типов установок тестовое подключение мы делаем бесплатно, за исключением мониторинга топлива по ДУТ (датчик уровня топлива), он обрезается под конкретный бак и не может быть использован дважды.
Масштабирование на весь автопарк
После того, как прошло тестовое использование системы, все участники сделки подтвердили что система удовлетворяет их потребности — подписываем договора и согласовываем установку ГЛОНАСС оборудования на весь автопарк. Как правило, для крупных компаний, у которых большой автопарк, удобней согласовать в одном месте установку на весь транспорт но если транспорт постоянно в работе или расположен в разных местах — разбиваем установку на части исходя из возможностей клиента. После установки, подписаны все акты, и начинаем следующий этап.
Обучение работе в системе ГЛОНАСС мониторинга
Не так важно поставить оборудование, как научиться пользоваться данным программным продуктом. Мы обучаем операторов, заведующих гаражами, бухгалтеров и другой персонал, который будет работать с системой ГЛОНАСС-мониторинга. Интерфейс программы мониторинга простой и разобраться в нем много времени не займёт. Мы можем настроить интерфейс программы под каждого пользователя, индивидуально чтоб ему было удобно. Основная проблема данного этапа не желание сотрудников клиента меня свои рабочие привычки.
Настройка автоматизации и интеграции
На данном этапе происходит интеграция ГЛОНАСС мониторинга с ПО клиента, например, с 1С, ERP и CRM системами, а так же с сайтом заказчика. Помимо этого настраиваются автоматические действия, такие как уведомления, генерация отчётов для менеджеров, и другие. Это позволяет упростить работу с системой мониторинга транспорта и быстрее внедрить её в бизнес процессы клиента.
Подведём итог
Как вы видите внедрение системы ГЛОНАСС мониторинга в бизнес процессы клиента это сложный технологический процесс. И для успешного внедрения нужно желание как у клиента, так и интегратора.
Если вас заинтересовала установка GPS/ГЛОНАСС, то можете рассчитать стоимость на вашу технику, а также получить подробную презентацию!
Наш сайт - https://glonassgps.biz/