Не существует однозначных рекомендаций, через сколько лет компании нужен редизайн. Необходимость в нем напрямую зависит от целевой аудитории, основных потребительских трендов и ситуации в бизнесе. Поводами для редизайна стать следующие ситуации:
➖ Рынок растет, но объем продаж не меняется или уменьшается;
➖ Рынок стабилен, но выручка компании падает;
➖ Рынок падает, а выручка сокращается быстрее, чем у конкурентов в нише.
Отталкиваться можно от четырех основных параметров, которые указывают на эффективность бизнеса в целом:
1️⃣ частота покупок вашего товара;
2️⃣ валовая выручка;
3️⃣ доля компании на рынке;
4️⃣ скорость возврата инвестиций (ROI).
Поэтому важные шаги на пути к редизайну и изменениям: комплексная диагностика ситуации на рынке и в компании глубокий аудит бренда и текущего дизайна, продукта и коммуникаций относительно вашей категории, конкурентов и покупателей. В рамках аудита важно ответить на вопрос: почему потребители стали реже покупать ваш товар? Этот показатель влияет на остальные параметры.При анализе необходимо использовать инструменты, которые оценивают визуальный, контекстный и конверсионный слои в дизайне, а также сам бренд в разрезе ценность, продукт, коммуникация. Такая диагностика покажет слабые точки и позволит понять, нужны ли компании изменения и если да, то в каком формате.
В следующих постах расскажем самый яркий пример неудачного редизайна иностранной компании, который привел к огромным финансовым потерям. Обязательно расскажем о нашем кейсе и ответим на вопрос «должен ли редизайн быть революционным».
Делитесь в комментариях примерами неудачного редизайна!
Если вам нужен бренд
Пишите: wantbrand@getbrand.ru
Или звоните нам: +7 (495) 66 99 300
Смотреть наше портфолио.