Найти в Дзене
МЕТОД GETBRAND

Когда нужен редизайн?

Не существует однозначных рекомендаций, через сколько лет компании нужен редизайн. Необходимость в нем напрямую зависит от целевой аудитории, основных потребительских трендов и ситуации в бизнесе. Поводами для редизайна стать следующие ситуации:

➖ Рынок растет, но объем продаж не меняется или уменьшается;

➖ Рынок стабилен, но выручка компании падает;

➖ Рынок падает, а выручка сокращается быстрее, чем у конкурентов в нише.

Отталкиваться можно от четырех основных параметров, которые указывают на эффективность бизнеса в целом:

1️⃣ частота покупок вашего товара;

2️⃣ валовая выручка;

3️⃣ доля компании на рынке;

4️⃣ скорость возврата инвестиций (ROI).

Поэтому важные шаги на пути к редизайну и изменениям: комплексная диагностика ситуации на рынке и в компании глубокий аудит бренда и текущего дизайна, продукта и коммуникаций относительно вашей категории, конкурентов и покупателей. В рамках аудита важно ответить на вопрос: почему потребители стали реже покупать ваш товар? Этот показатель влияет на остальные параметры.При анализе необходимо использовать инструменты, которые оценивают визуальный, контекстный и конверсионный слои в дизайне, а также сам бренд в разрезе ценность, продукт, коммуникация. Такая диагностика покажет слабые точки и позволит понять, нужны ли компании изменения и если да, то в каком формате.

В следующих постах расскажем самый яркий пример неудачного редизайна иностранной компании, который привел к огромным финансовым потерям. Обязательно расскажем о нашем кейсе и ответим на вопрос «должен ли редизайн быть революционным».

Делитесь в комментариях примерами неудачного редизайна!

Если вам нужен бренд

Пишите: wantbrand@getbrand.ru

Или звоните нам: +7 (495) 66 99 300

Смотреть наше портфолио.